Двигатель не запускается — но топливный насос, искра и компрессия в норме. Что делать?

- Для запуска и работы всех двигателей необходимы три вещи: искра, топливо и компрессия.
- Так что, если хотя бы одно из них отсутствует, ваш двигатель не заведется.
- В случае, когда двигатель не заводится, возможных причин достаточно много. Поэтому важно понять, что нужно сделать, чтобы двигатель завелся и работал.
- Basic Checks For Engine Will Not Start Are:
- Как и большинство людей, вы сначала проверили самые важные вещи:
- Но, несмотря на все это, двигатель не запускается.
- Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, в результате чего датчик посылает неправильный сигнал. Когда вы включаете ключ или нажимаете кнопку, на форсунки должно поступать напряжение от аккумулятора.
- Сначала проверьте наличие напряжения на форсунках при повороте ключа или нажатии кнопки.
- Нет напряжения?
- Проблема может быть следующей:
- Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле на другое; посмотрите, подается ли при этом напряжение на форсунки.
- Нет изменений?
- СОВЕТ: Попробуйте отсоединять форсунки по одной за раз и проверьте, заведется ли двигатель. Если двигатель запускается, когда определенная форсунка отключена от сети; это закороченная форсунка, которую необходимо заменить.
- СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отсоедините инжектор и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление выходит за пределы спецификации (высокое или низкое), замените инжектор.
- Вывод
- Вы также можете попробовать удерживать педаль газа нажатой до упора при запуске двигателя. Следовательно, это переведет PCM в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.
Для запуска и работы всех двигателей необходимы три вещи: искра, топливо и компрессия.
Так что, если хотя бы одно из них отсутствует, ваш двигатель не заведется.
В случае, когда двигатель не заводится, возможных причин достаточно много. Поэтому важно понять, что нужно сделать, чтобы двигатель завелся и работал.
Ваш двигатель не запускается — слишком знакомая ситуация для любого владельца автомобиля.
Basic Checks For Engine Will Not Start Are:
- Проверьте систему безопасности
- Проверьте предохранители
- Проверьте наличие искры
- Есть ли у вас топливо
- Проверьте коды неисправностей двигателя
- Датчик угла поворота коленчатого вала
- Проверка импульса форсунок
- Проверка компрессии в цилиндрах
Как и большинство людей, вы сначала проверили самые важные вещи:
- Топливный насос топливный насос работает и подает нормальное давление в двигатель.
- В двигателе есть искра.
- Высокая компрессия.
Но, несмотря на все это, двигатель не запускается.
Так что, наиболее вероятной причиной является то, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.

Топливные инжекторы, вероятно, не открываются
Для подачи импульса на форсунки (PCM) использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала; и/или датчика положения распределительного вала.
Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, в результате чего датчик посылает неправильный сигнал. Когда вы включаете ключ или нажимаете кнопку, на форсунки должно поступать напряжение от аккумулятора.
Кроме того, цепь драйвера (PCM) обеспечивает заземление для подачи напряжения на форсунки. В крайних случаях (PCM) может выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. В функции (PCM) входит позиционирование коленчатого вала и управление искрой и моментом зажигания. Поэтому, если есть проблемы с тем, как PCM выполняет эти функции, автомобиль может не завестись.
Сначала проверьте наличие напряжения на форсунках при повороте ключа или нажатии кнопки.
Нет напряжения?
Проблема может быть следующей:
- Перегорел предохранитель цепи инжектора.
- Неисправное реле питания топливной форсунки.
- Неисправность в жгуте проводов, идущих к инжекторам.
Итак, предохранитель и реле инжектора обычно находятся в блоке реле или распределительном щите в моторном отсеке. Предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они защищают топливный насос, системы впрыска топлива и компьютерные системы от короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель перестает запускаться.
В результате двигатель не запускается. Учитывая важность этих цепей, очень важно, чтобы их можно было починить в случае поломки. К счастью, многие компании сейчас используют более простую технологию, чтобы владельцы автомобилей могли починить их самостоятельно. Используя переключатели, люди могут разорвать или изменить цепь, что позволяет им попытаться устранить проблему и снова завести автомобиль.
Следовательно, существует два метода проверки электрических предохранителей, которые защищают различные компоненты:.
- Вы можете вытащить каждый предохранитель и осмотреть его.
- Используйте контрольную лампу, чтобы проверить его целостность.
Итак, если перегорел предохранитель, проверьте систему, которую он контролирует. Как только система будет определена, проверьте или замените вышедшую из строя деталь и повторите попытку запуска двигателя. Но если предохранитель по-прежнему перегорает, необходимо проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.
Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле на другое; посмотрите, подается ли при этом напряжение на форсунки.
Нет изменений?

Попробуйте поменять местами реле
Обычно, когда инжекторы выходят из строя, соленоиды часто замыкаются изнутри, вызывая падение сопротивления. Поэтому, если в спецификации указано 3 Ом, а инжектор имеет сопротивление всего 1 Ом, он будет потреблять больше тока. С другой стороны, слишком большой ток, подаваемый на инжектор, может привести к отключению цепи драйвера инжектора (PCM). В результате все остальные инжекторы, которые также работают с той же цепью драйвера, будут отключены. В результате двигатель не заводится.
СОВЕТ: Попробуйте отсоединять форсунки по одной за раз и проверьте, заведется ли двигатель. Если двигатель запускается, когда определенная форсунка отключена от сети; это закороченная форсунка, которую необходимо заменить.
СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отсоедините инжектор и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление выходит за пределы спецификации (высокое или низкое), замените инжектор.

Профессиональные техники используют инструмент под названием NOID light для проверки импульсов инжектора. Прибор обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодным индикатором. Отсутствие вспышек в цепи инжектора при запуске двигателя говорит о том, что PCM не подает импульсы на инжекторы. Однако в новых системах прямого впрыска бензина (GDI) индикатор NOID не поможет.
Если форсунки вроде бы работают, но двигатель не запускается, возможно, двигатель залит водой. В результате вам, возможно, придется вынуть свечи зажигания, чтобы дать им высохнуть. Подождите некоторое время, затем попробуйте снова.
Вывод
Вы также можете попробовать удерживать педаль газа нажатой до упора при запуске двигателя. Следовательно, это переведет PCM в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.
Спасибо Вам!