Ремонт, замена, устройство главного цилиндра сцепления

Публикации

Установка сцепления присутствует на каждой машине. Подобная система устроена одинаково. Механизм позволяет периодически отключать передачи от «движка».

Чтобы облегчить функционал оборудования, выставили гидропривод. Поэтому при выжиме педали отключается передача момента на агрегат. Привод позволяет плавно перевести передачи. Основным компонентом системы считается цилиндр. Отремонтировать подобный аксессуар возможно, но весьма сложно, так что периодически следует диагностировать его. Достаточно визуально осмотреть позицию, проверить наличие тормозной жидкости. Когда возникает течь на главном цилиндре, вы это сразу увидите, и можно будет перебрать устаревший элемент.

Стоит отмечать особенности работы системы, определяя поломки. Иногда рычаг испытывает вибрации, происходит биение в период переключения режима. Возможно постороннее звучание на коробке ПП.

Выясним распространенный поломки оборудования:

— система «завоздушилась»;
— произошла утечка состава;
— износились детали цилиндра.

При наличии воздуха гидропривод не заработает. Скорее всего, микротрещина образовалась у шланга, на манжете. Здесь предстоит прокачать систему.

Утечка состава не позволит цилиндру сформировать усилие, чтобы двинуть вилку сцепления. Процедура ремонта цилиндра подразумевает определенные действия. Сначала демонтируем узел, убрав патрубки и удалив жидкость. Разбирать конструкцию следует на освещенном месте. Когда перебираем цилиндр, компоненты промываем «тормозухой». Аксессуары, присутствующие в ремкомплекте, также обрабатываем средством до их обратной установки. Желательно процедуры начинать утром. Иногда при эксплуатации авто выясняются существенные проблемы на гидроприводе — изъян может оказаться на цилиндре. Деталь придется покупать и устанавливать.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий