Тюнинг тормозной системы

Публикации

После тюнинга любого двигателя значительно увеличивается нагрузка на тормозную систему. При быстром разгоне требуется и эффективное, и быстрое торможение, а это может дать только замена всей тормозной системы.

Не нужно бежать в ближайший автомобильный магазин и покупать тормозные диски большего размера — это бесполезное занятие. Для больших тормозных дисков требуется большие колеса, но по мимо этого, еще изменить конфигурацию рулевой тяги, геометрии кузова и в целом всей подвески. Также, во время тюнинга тормозов стоит учитывать массу машины.

Тормоза представляет собой преобразование движущей энергии в трение. Но стоит помнить, что после замены тормозящих элементов и прочих навесных агрегатов не нужно ездить в режиме газ-тормоз, от одного светофора к другому. В таком режиме езды портятся не только колодки, но и вся гидросистема.

Негативно повлиять может и отсутствие должного уровня тормозной жидкости в баке, старые, треснутые шланги или диск, имеющий деформацию.

Для качественного и быстрого торможение передние суппорта должны быть мощнее, чем задние. Ведь при нажатии на педаль тормоза на автомобиль действует сила инерции, в связи с этим передняя часть автомобиля становится гораздо тяжелее, а задняя облегчается.

Для усиления тормозов на отечественных автомобилях, у которых на задней оси установлены барабанные тормоза, можно его заменить на более современный — ребристый, он способствует быстрому охлаждению и эффективному рассеиванию горячего воздуха, который возникает в следствии трения. В дополнение к нему, можно заменить и колодки, хорошим вариантом могут стать из углеродистой стали. Такие колодки более устойчивы к высоким температура.

Хорошие охлаждение также положительно повлияет та тормозной пусть, да и в целом на всю систему. На все тех же, барабанных тормозах, с обратной стороны можно просверлить отверстия, делается это для того, чтобы внутри барабана мог циркулировать воздух, а также грязь, пыль и частицы нагара не оставались внутри, и не усложняли работу.

При замене тормозных дисков, советуется устанавливать только качественные и проверенные временем, ведь не дорогие диски прослужат не более месяца, после чего появятся первые задиры и будет видна огромная выработка. Для спортивный и быстро авто рекомендуется устанавливать только вентилируемые. Она выполнены в виде двух, соединенных дисков, между которыми имеется полость с перегородками, которые позволяют поступать воздуху и охлаждать диск. Такой вид диск будет гораздо прочнее и эффективнее обычных.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий