Операции перед выездом

Публикации

Когда водитель отправляется в дорогу, он должен проверить техническое состояние своего автомобиля. Это не означает, что он должен ехать на станцию техобслуживания и делать полное освидетельствование всех узлов своего транспорта — просто нужно осмотреть все, что можно, самому.

С чего начать? Нужно открыть капот и осмотреть визуально двигатель на отсутствие подтеков масла. Достать щуп уровня масла из двигателя, и проверить до какой метки оно доходит. Если масло уже темное — его хорошо видно. Светлое, видно, плохо. Нужно протереть чистой тряпкой щуп, засунуть его на свое место и снова вытянуть. Внимательно посмотрите на щуп, где заканчивается масло. Оптимально уровень должен находиться между метками на щипе. Метки — это черточки, сделанные на нем. На более новых машинах кроме черточек существуют надписи min и max. Это минимальное и максимальное значение уровня. Если он ниже минимума — необходимо долить.

Следующий этап заключается в проверке уровня тормозной жидкости. Он отмечен прямо на баке. Следите за тем, чтобы он не опускался ниже отметки минимального уровня. Если это произошло, значит, у вас разгерметизировалась система торможения, и на таком автомобиле ни в коем случае нельзя выезжать на дорогу. Нужно найти место утечки и устранить ее, долив после этого нужное количество жидкости. Приобрести ее можно как в ближайшем автомагазине, так и через интернет на http://911auto.com.ua/catalog/6486/.

Обязательно следите за присутствием охлаждающей жидкости. Без охлаждения мотор на вашем автомобиле перегреется и может заклинить. Потом на его ремонт потребуются огромные затраты. Если вы летом пользуетесь водой для охлаждения, при наступлении холодов обязательно замените воду, на специальную охлаждающую жидкость. Вода, даже при маленьких морозах замерзает, и когда вы будете заводить свое авто, двигатель разморозиться (лопнет).

Жидкость в бачке омывателя стекол не менее необходима. Если в дороге вас застанет дождь, от обгоняющих вас машин, будет лететь грязь на лобовое стекло. Если не будет жидкости, вам придется каждый раз останавливаться, чтобы его протереть. Это неудобно.

После проверки двигателя и всех жидкостей нужно осмотреть другие немаловажные узлы. Осмотрите колеса и проверьте давление в шинах. На колесах должны присутствовать все болты крепления. Недопустимо выезжать при отсутствии хотя бы одного из них. Давление должно соответствовать инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Слабо накачанное колесо не только увеличивает расход топлива, но и может создать аварийную ситуацию.

Обязательно проверьте работу осветительных приборов и поворотов. Если какой-то из них не работает, замените его. Это не создаст вам дискомфорта и убережет от штрафов. В добрый путь!

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий