Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer 10

Публикации

Современный мир автомобилей уже и невозможно представить без этого седана. Весь секрет в японском качестве и недорогом обслуживании. Запасные детали можно легко найти в любом автомагазине.

Продажи 10 поколения начались с 2007 года, первым появился седан, уже через какое-то время начали выпускать и хэтчбек. Первое, что бросается в глаза, это агрессивная передняя часть автомобиля.

Mitsubishi Lancer завоевали доверие к себе после раллийных гонок, в котором это автомобиль добивался хороших успехов. Версии же для простых людей значительно отличаются и по характеру находятся наравне с одноклассниками. За подвеску можно объявить благодарность девятому поколению лансера, именно он является полноценным донором. С рулевым управлением также проблем не встречается.

фото Лансер

Проблемным местом здесь становится рулевая рейка, стуки которой начинаются уже на самых малых пробегах. Примерно на 80 000 начинают постукивать амортизационные стойки. Задние ступичные подшипники приходят в негодность уже к 150 000 пройденных километров. Тормозной же системе автомобиля нужно уделить особое внимание. Любители постоянных резких разгонов и торможений умудрялись уничтожить тормозные диски за 20000 км пути, в отличии от спокойных водителей, которым на этом потребуется отъездить более 60000 км. Также замечены постукивания задних суппортов, эта проблема решается заменой или смазкой направляющих.

Интерьер Лансера брутален и прост, недорогой и грубый пластик, который после небольшого километража своим скрипом в некоторых местах заставляет делать музыку погромче. Беспокоит и слабая шумоизоляция автомобиля, она хорошо позволяет слушать работу двигателя и также до мелочей прослушивать шум резины, особенно зимней. Отказ вентилятора печки, проблемы на морозе с электрикой.

Mitsubishi Lancer 10

Проведите время за игровыми автоматами бесплатно.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий