Как сделать так, чтобы лобовое стекло после удара камнем не рассыпалось

Публикации

Когда автомобиль мчится по загородному шоссе, может произойти любая неприятная ситуация. Одной, из таких ситуаций, может стать попадания камня в лобовое стекло. Такая ситуация может произойти если водитель заднего автомобиля близко приблизился к впереди идущему авто, особенно если это грузовое транспортное средство. Часто камень попадает в переднее автостекло, и может оставить скол. Но как стало известно в последнее время, этот скол можно отремонтировать. Если ранее необходимо было менять все автостекло, что приводило к большим материальным затратам. Сейчас же, был создан способ паяния сколов на любой стеклянной поверхности автомобиля.

Но для того, что бы это было возможно нужно знать о первых мерах предосторожности. Это необходимо для того, что автостекло не пустило лучей.

И, так, как только камень попал на стеклянную поверхность необходимо с помощью скотча ее заклеить. Это необходимо для того, чтобы в скол не попала грязь, пыль или влага. Так как именно воздействие этих частиц, может привести к увеличению стоимости на ремонтные работы. Кроме того, скотч предотвратит появление паутины. Известно, что если на лобовом стекле есть лучи от удара, то автомобильному владельцу в любом случае придется менять полностью переднее стекло. Что конечно, повлечет за собой значительные материальные траты.

То есть, первый совет – это использовать обычный скотч, во избежание появления трещин. Но так, же стоит помнить. Что скотч не просто клеится на скол, а под него нужно подложить кусочек бумаги. Это делается для того, чтобы в скол не попал клей при нанесении скотча. Так же при таком повреждении необходимо отключить любой обдув лобового стекла.

Кроме, вышеперечисленной информации стоит помнить о том, что автомобиль нельзя оставлять на солнце или сильном морозе, то есть запрещается резкий перепад температуры.

Автомобильные эксперты рекомендуют поскорее отремонтировать скол. Именно, из-за своевременного ремонта можно избежать неприятных последствий, а так же сэкономить собственные деньги на дополнительные работы.

Надо помнить о том, что если отсрочить время ремонта скола, то через некоторое время, возможно минимальный промежуток, обязательно пойдут трещины. Если на лобовое стекло попадет дождь или люба другая влага, то качество ремонтных работ будет намного хуже.

Самыми опасными являются сколы, которые появились на краях ветрового стекла. Так как именно они самые непредсказуемые и опасные. Даже на маленькой ямке, от них могут пойти большие трещины. И тут не помогут никакие меры предосторожности.

Но если уже пошла трещина, то можно ли ее минимизировать? Этот вопрос интересует каждого автомобильного владельца.

С точностью можно сказать о том, что конкретных мер предотвращения расширения трещин нет. Все мастера однозначно заявляют лишь о том, что необходимо быстрее обращаться за ремонтом. Профессиональные работники смогут засверлить появившуюся «паутину», для того, что бы замедлить процесс разрушения. Кроме того, стоит помнить о том, что категорически запрещено без соответствующего опыта начинать самостоятельные работы. Потому, что подобрать сверло необходимого диаметра довольно сложно не профессионалу. Такая самостоятельность может нанести больший вред, что приведет к увеличению затрат, а не экономии.

Необходимо знать о том, что ремонт лобового автостекла происходит в несколько этапов, за правильность которых может отвечать лишь работник автомобильной мастерской.

Удачи Всем на дорогах!

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий