Новый ML 420 CDI 4MATIC

Новости

Модели М-класса, эталоны новых моделей среди современных внедорожников, — занимают новые позиции лидера с новым двигателем. Двигатель ML 420 CDI 4MATIC оснащен V8 дизельным двигателем последнего поколения CDI технологии мощностью 225 кВт/306 л.с. Превосходное выполнение сочетается с умеренным расходом топлива – две сильные стороны новой модели с полнопридной системой. Для дальнейшей минимизации выброса вредных веществ в окружающую среду, мощнейший двигатель оснащен фильтром макрочастиц и соответствует стандартам EU4. Заинтересованные покупатели могут уже сейчас заказать авто по цене 65 540 евро, в продаже авто планируется с октября 2006 г.

Прошел всего год после появления на рынке моделей М-класса летом 2005 г., а ML 420 CDI 4MATIC уже сейчас станет последней в ряду дизельных моделей. Такой последний представленный дизайн V8 дизельного двигателя в ML 420 CDI с 4х клапанной технологией, двойным турбо накоплением заряда и различной турбинной конфигурацией предает внедорожнику действительно завораживающий нрав. Вращающий момент 4-х литрового двигателя поднялся до 700 Нм при диапазоне оборотов от 2000 до 2600. Модернизация двигателя отразилась и на мощности – мощность 184 кВт/250 л.с. двигателя предыдущей модели ML 400 CDI поднялась до цифры 225 кВт/306 л.с. Такие совершенствования дают возможность быстрой реакции при старте и при промежуточных рывках, например, при обгоне. Скорость в 100 км/ч авто развивает всего за 6,8 с, максимальная скорость предусмотрена в 235 км/ч. Скорость от 60 до 120 км/ч на третьей передаче, ML 420 CDI 4MATIC достигает всего за 6 с. Высокая мощность, «расслабленное» вождение на высоких скоростях и низкий расход топлива у авто не только благодаря отлично выполненному двигателю, но и 7-скоростной автомат коробке передач 7G-TRONIC. При экономичном вождении, дизельная модель расходует всего 9,1 л на каждые 100 км, средний же расход топлива – около 11,1 л на 100 км. Такой экономичный расход и емкость бака в 95 л позволяют водителю проехать почти 900 км без посещения заправки.

Улучшенное число номинальной мощности нового V8 дизельного двигателя было достигнуто, в основном, благодаря использованию третьей разработки высоконапорного впрыска топлива, при котором максимальное давление при впрыскивании в 1600 бар поднимается до 175 бар. Оптимизированные параметры потока также помогают улучшению условий при цикле зарядки, а два новых выхлопных турбокомпрессора с различной турбинной конфигурацией функционируют намного лучше, чем раньше. Более чем пять впрыскиваний дизеля за дизельный цикл, специальные перфорированные насадки, новый дизайн пъезо-инжектора с более точным определением времени впрыскивания топлива и улучшенная система рекуперации выхлопных газов, — все это было сделано для улучшения работы двигателя, а следовательно и авто.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий