Несмотря на то, что в целом продажи новых автомобилей продолжают снижаться, в январе этого года китайская компания Lifan умудрилась не только сохранить уровень своих продаж на прошлогоднем уровне, но и увеличить его на шестьдесят три процента. Однако не стоит переоценивать эту цифру, ведь общее количество проданных в первом месяце нового года автомобилей составило лишь 1244, что является весьма скромным показателем.
Тем не менее, специалисты Lifan уверяют, что это качественный рывок вперед, ведь прирост в шестьдесят три процента — это лучший показатель среди всех автомобильных компаний, работающих на российском рынке. Несложно догадаться, что наибольший интерес у покупателей вызвал кроссовер X60 (смотрите здесь) — общее число продаж автомобиля составило 569 экземпляров. На втором месте обосновался X50, привлекший 487 покупателей.
И это лишь начало уверенного роста продаж компании, ведь вскоре россиянам будет предложены две новые модели концерна под названиями Cebrium CVT и Solano. Также в планах вывод на рынок семиместного внедорожника Х70, однако в этом классе не обойтись одной лишь низкой ценой.
Словом, китайские производители старательно и настойчиво увеличивают долю продаж своих автомобилей в России, и текущая экономическая ситуация играет им только на руку.