Volkswagen вводит BlueMotion в производство крупносерийных авто

Новости

Компания Volkswagen добавит версии BlueMotion на все крупносерийные линии авто.

BlueMotion – это обозначение VW, которое дается наиболее топливосберегающим авто.

Этим летом, VW начнет продажу версии BlueMotion Polo в Германии, Австрии и Швейцарии. В других странах Европы авто будет предложено в следующем году.

Мощностью 80 л.с., объемом турбодизельного двигателя 1,4 л. с 5скоростным ручным управлением, в среднем авто сжигает около 3,9 л на 100 км.

Этот расход вполовину меньше, чем у Polo обычной комплектации.

BlueMotion Polo вырабатывает 103 гр вредного CO2 на километр. Это на 1 гр/км меньше, чем Toyota Prius с гибридным двигателем.

Уменьшение расхода и стоимости издержек было достигнуто большим передаточным отношением, использованием аэродинамических тонкостей и некоторых изменений внутри самого двигателя.

«Это новый вид технологии двигателя, который мы планируем запустить в крупносерийное производство», — заявил генеральный директор Вольфган Бернхард (Wolfgang Bernhard) на автошоу в Женеве, проводимом в прошлом месяце.

Следующие два года, компания VW будет выпускать версии BlueMotion таких моделей как Golf, Passat и Touran. Решения относительно добавления BlueMotion на все модельные ряды принято не было.

Руководство VW говорит о том, что название BlueMotion происходит от сочетание такого слова как «blue» — корпоративного цвета автопроизводителя – голубого цвета, и слова«motion» , означающего мобильность, подвижность.

В течении следующих пяти лет на развитие и производство авто с более меньшим расходом топлива VW планирует потратить около 2 миллиардов евро. Руководство компании заявляет и о том, что каждая машина, поступающая на рынок, будет потреблять меньше топлива, чем ее предшественница. Это часть стратегии, которая направлена на выпуск авто с меньшим негативным воздействием на окружающую среду.

Проводятся мероприятия по внедрению трансмиссии с двойным сцеплением, что способствует уменьшению на 14% расхода топлива нежели у авто с обычной трансмиссией. VW называет трансмиссию с двойным сцеплением – DSG, такой вид трансмиссии дает возможность управления в ручном режиме с опцией автоматического управления.

К концу декады, все двигатели VW будут сконструированы так, чтоб можно было использовать как дизель, так и бензин.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий