VW, Fiat — победители на европейском рынке автомобилей

Новости

Volkswagen AG и Fiat Group на европейском авторынке в феврале вышли победителями, чего нельзя сказать о таких компаниях, как Renault SA, Ford Motor Co., Nissan Motor Co. и в прошлом ярые победители — корейские производители.

Компании представляли все новые и новые модели. Ранее успешные компании в этот раз показали себя менее удачно, учитывая и данные по продажам европейской ассоциации автопроизводителей ACEA.

«Хотя этот год и начался немного лучше, чем ожидалось, но еще не время прогнозировать», — говорит аналитик Citigroup в Лондоне, Джон Лоусон (John Lawson). «Мы все еще предвещаем рост на 1,1% с 14,5 мил. пассажиров до 14,7 мил. в 2007 г.»

Fiat Group, которой принадлежат такие всемирно известные марки, как Fiat, Alfa Romeo и Lancia, увеличил объем продаж 95 013 единиц в месяц. «Большую выгоду принес компании Fiat автомобиль Grande Punto»

Исполнительный директор компании Карлос Госн (Carlos Ghosn) пытается отучить служащих компании Renault от поощрений, даже если это будет стоит некоторых кратковременных затрат. Продажи компании Renault Group в феврале снизились на 5,7% и составили 101 230 единиц.

«Карлос Госн выяснил, что способ продажи авто практически противоложен его заложенному в уме ценообразованию» — заявляет Лоусон.

Госн в общих чертах обрисовал политику нового Renault на пресс-конференции в Париже в феврале, говоря о том, что уменьшение объема продаж может быть объяснено выполнением политики продаже, которая склонна к использованию стимулов в том месте, где это наносит вред нашей марке и уничтожает доход.

Корейские производители, которые на европейском рынке вышли на финишную прямую, сейчас сдали свои позиции. На 4,4% упали продажи по Hyundai и составили 22 371 единиц. Продажи по Kia снизились на 2,1% и составили 13 586 единиц.

В проигрывающих находится и Ford. Только продажи Land Rover увеличились на 14 %, общий объем продаж составил 4 138 единиц. Продажи Jaguar снизились на 19,7%, Volvo — на 12.0%.

Рост продаж VW происходит за счет производства новых продуктов. Рост продаж группы составил 15,2%, а это 108 553 единицы.

Доля на рынке VW Group выросла с 17,9 % в прошлом году до 19,1% в нынешнем году в феврале.

У лидера General Motors Saab рост объема продаж составил 37,5% до 5 743 единицы, объем продаж Chevrolet увеличился на 9,6% до 13 290 единиц. А объем продаж одного из главного европейского брэнда GM — Opel/Vauxhall, снизился на 3,6% и в целом получилось 89 844 единицы.

У немецких производителей-конкурентов шикарных авто BMW Group и DaimlerChrysler сдержанные результаты. У DaimlerChrysler объем продаж увеличился на 1,9% за месяц. Послабление дал Smart, на котором потеряли около 26,9%.

Mercedes-Benz увеличил продажи на 7%, а у Chrysler произошло падение на 21%.

Как и у DaimlerChrysler, так и у BMW Group падение объема продаж обусловлено падением продаж небольших машин. Продажи по Mini снизились на 13,5% за месяц и на 19,2% за год.

Среди японских автопроизводителей, продажи у Nissan упали на 15,6% до 20 494 единиц, в то время как у Suzuki поднялись на 23,3% до 19 765 единиц. По Toyota Motor продажи увеличились на 5,5% до 59 320 единиц.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий