Новое поколение L200: как и было, только лучше

Новости

Mitsubishi L200 является самым популярным пикапом на отечественном автомобильном рынке и не так давно вышло новое поколение автомобиля, который стал уже практически народным любимцем среди пикапов.

На данный момент дилеры ещё не получили в своё распоряжение новинку, поэтому всем, кто желает приобрести машину, придётся довольствоваться информацией из всемирной сети и читать отзывы об Mitsubishi L200, которые успели опубликовать ведущие автомобильные СМИ.

Глядя на фото нового поколения пикапа, сразу становится видно, что дизайнеры основательно поработали над внешностью. Фары, бамперы, капот, решётка радиатора и многое другое. Практически все элементы потерпели изменения, но при этом производителю удалось сохранить узнаваемое лицо, которое внешне стало гораздо менее агрессивным.

Примечательно, что салон стал хоть не намного, но более просторным. К слову сказать, ограниченное пространство – это извечная проблема всех пикапов и инженеры из Mitsubishi стараются бороться с этим недостатком. Место водителя по большому счёту сделано с самого начала. При этом оно стало гораздо более удобным и функциональным. Появилась возможность приобретения автомобиля с двух зонным климат-контролем и подрулевыми лепестками(в случаях автомобилей с АКПП). Пластик в салоне жестковат, однако всё собрано чётко и со знанием дела. Нареканий по этому вопросу нет. Руль теперь регулируется в двух положения, что так же позволяет водителю добиться оптимального комфорта на рабочем месте.

новое поколение пикапов L200

Внешность L200 напрямую зависит от комплектации, например в базе автомобиль не оснащается противотуманками, имеет пластиковые дверные ручки , другие фары, а так же более простой интерьер с другой передней панелью и центральным блоком.

Силовой агрегат для Российского рынка представляет собой турбодизель, объёмом 2.4 литра, выдающий 181 лошадиную силу и крутящий момент 430 Нм. Так же для нашего рынка представлено два варианта трансмиссии. Это шестиступенчатая механика и пятистуменчатый автомат. К слову о трансмиссии – даже в базе в Россию L200 будет поставляться с блокировкой заднего дифференциала. Автомобиль оснащается всё той же рамой что была и у его предшественника, но теперь она усилена и как следствие владелец получает увеличенный запас прочности на скручивание, что положительно скажется на сроке службы. Благодаря использованию дополнительной шумоизоляции удалось снизить шум в салоне, хотя конечно на этом поприще всё ещё есть к чему стремиться.

L200 – это настоящий работяга, который готов трудиться в любых условиях, поэтому позволительно закрыть глаза на некоторые все же имеющиеся недостатки, ведь они не имеют большого значения, если вспомнить все достоинства и посмотреть на возможности данного автомобиля.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий