Тест-драйв на Audi R8 запомнится навсегда

Новости

Тестирование новой модели Audi R8 было принято проводить на дорогах Испании. Главным соперником, по мнению критиков, может стать Lamborghini и Gallardo LP 560-4.
И тут уже сразу заметна разница между ними. По словам водителя, который проводил тест-драйв, места в немце намного больше, мало того, сидения, особенно водительское, удобнее, чем у конкурента.

Теперь немного поговорим о достоинствах новой генерации этого спортивного шедевра. Первое отметим, что продажи этих, сразу скажем недешевых авто, просто впечатляет. Многие автолюбители, особенно, те которые имеют большие денежные средства, считают принципиальным купить такое транспортное средство. За последние два года версию, которая имеет восемь цилиндров, продали в размере практически 10 000 экземпляров. Согласитесь, такой показатель говорит о многом. Первое, что показывают большие продажи, это правильность выбранной стратегии производителя во время проектирования автомобиля. По уровню продаж восьмицилиндровый вариант можно сравнить с легендарными Aston Martin V8 Vantage и Ferrari F430. А вот здесь Lamborghini проиграла полностью. Так как по количество проданных Audi R8, выигрывает практически в два раза.

Обновленную версию с десятью цилиндрами эксперты могут сравнить с Jaguar XKR, Mercedes SL 63 AMG и Porsche 911 Turbo. Именно эти транспортные средств могут создать большую конкуренцию Audi R8. Но главной отличительной чертой этих всех соперников является разная цена.

Стоит все же узнать о новшествах, которые приготовили для нас инженеры. Первое, что нужно сказать, салон, обновленного авто практически мало, что получил нового. Особенно это касается кокпита. Отличается вариант с восьмью и десятью цилиндрами, тем, что у второго красная окантовка возле тахометра и спидометра.
Если хочется почувствовать драйв, и отвлечься от повседневной рутины сядьте за руль этого авто, и почувствуйте работу роботизированной трансмиссии под названием R tronic. Эта коробка передач имеет три режима работы, но не зависимо от выбранного варианта, ощущения от вождения передать невозможно. Audi R8 новой генерации обладает новой подвеской, которую можно регулировать простым нажатием кнопки. В базовую версию входит подвеска под названием Magnetic Ride. Хотя есть возможность дополнительно установить амортизаторы под названием Bilstein. Причем за них не придется отдельно доплачивать.
Немного поговорим о внешности этого автомобильного достижения. Как обычно мы видим радиаторную решетку характерной формы. Но теперь она получила хромированную окантовку. Воздухозаборники, которые находятся под фарами, теперь утратили несколько горизонтальных планок, по сравнению со старой версией. Форма воздухозаборников, которые находятся по бокам, стала немного выпуклой. Выхлопные трубы смени свою круглую форму на овалы. Казалось бы, что на первый взгляд все осталось по-старому, но если быть внимательным, то новшеств достаточно, как внутри, так и снаружи этого транспортного средства.
Если говорить полностью обо всех изменениях и без того отличного автомобиля Audi R8, с десятью цилиндрами, то придется потратить много времени.

Можно сказать лишь кратко – это спорт, скорость, маневренность, динамичность и безопасность.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий