Не так давно всемирно известная модель 911 от Porsche отпраздновала свой золотой юбилей. Уж пол столетия это транспортное средство не устает удивлять каждого автомобильного любителя, даже не зависимо от предпочтений. Не каждая автомобильная компания может похвастаться такими долговечными моделями. На сегодняшний день именно 911, в любой комплектации является поистине спортивным автомобилем. Напомним, что автомобильная компания Porsche участвовала в 30 000 автомобильных гонок, при этом две третьих всех побед принесла имена 911. Именно опираясь на все системы, которыми были укомплектованы разные версии данного транспортного средства, производитель создал еще некоторые свои шедевры под названием Cayenne и Panamera.
Главным создателем этой компании является Фердинанд Порше. Этот человек родился в далеком 1875 году. Не сразу этот человек вошел в историю как гениальный автомобильный конструктор. Порше изначально работал в других, не менее известных автокомпаниях. Например главными его шедеврами по праву являются такие авто как Austro-Daimler Prinz Heinrich, Mercedes-Benz 38/250Р5, Auto Union, Beetle. Но самое главное, что объединяло все эти авто — это гоночный характер.
Самой основной жизненной задачей этого конструктора было создание электромобиля. Даже в далекие года прошлого века, он постоянно работал над этой целью.
Фердинанд был осужден на несколько лет после войны. Но выйдя из-за заключения, он не остался без дела и стал главным консультантом компании Renault. Но спустя послевоенные годы Фердинанд создал свой первый именной автомобиль и назвал его Porsche. Первое транспортное средство от этого конструктора укомплектовывалось мотором, который состоял из четырех цилиндров. При этом рабочий объем этого агрегата составлял 1,1 литров. Уже тогда создатель решил, что двигатель должен находиться в задней части автомобиля. И, как известно до сегодняшних дней инженеры этой компании поддерживают данную традицию.
Потерей для всей области автомобильного строения стала резкая смерть Порше. Это произошло в 1951 году. Но компанией стал заниматься его сын Ферри. И нужно сказать, что дело не остановило свой ход. Отец мог бы гордиться достижениями сына. Нужно отметить, что Ферри спустя два года после смерти отца создал свой личный мотор, а до этого использовались агрегата от Volkswagen. Новеньким мотором оснастили модель 500 от данной компании. Спортивный автомобиль получил решетчатую трубчатую раму и кузов, который имел обтекаемые габариты. Динамика этой модели проверялась и усовершенствовалась в трубе Штутгартского университета. Но это транспортное средство изначально попало на американский рынок, а вот до Европы так и не дошло.
Вслед за версией 500 настало время 911 варианта. Появление этого транспортного средства сразу воспринялось всеми автолюбителями мира с восторгом. Впервые этот автомобиль был презентован на франкфуртском автосалоне в 1963 году. Данный автомобиль получил оппозитный агрегат. Этот мотор имел воздушный охладитель, а так же обладал мощностью в 130 «лошадок». Довольно часто инженеры данной компании создавали усовершенствованные версии данной модели.
Модель 911 от компании Porsche это исторический автомобиль в современном исполнении.