Тестирования автомобиля Audi TTS сделало его еще знаменитее

Новости

В списке моделей известного немецкого производителя Audi довольно внушительное количество автомобилей. Все они кардинально отличаются друг от друга. Небольшим, но манерным авто является Audi TTS. Это транспортное средство получило новую жизнь от инженеров и дизайнеров. Конечно, же, после официальной презентации его нужно подвергнуть тест-драйву.
Тестирование проходило на Ленинградском шоссе. Всем российским автомобильным владельцам известно, что здесь особо не разгонишься. А этого просит двигатель данного транспортного средства. Сидя за рулем этого компактного шедевра просто невозможно отказаться от желания выжать педаль газа в пол, и почувствовать адреналин от манерности и мощности.

Естественно, что модель Audi TTS, это оспортивленный вариант классической версии ТТ. Что именно решили добавить к классике, чтобы получился полный спорт? Конечно, разницу лучше было бы почувствовать не на Ленинградской трассе, а на идеальных дорогах Нюрбургринга.

Но все же для тестирования была найдена чистая часть дороги, на которой все авто смогли наблюдать с какой скоростью уходит в отрыв наш испытуемый. Во время тест-драйва шел дождь, что так же помогло в полной мере проверить поведение автомобиля в разных ситуациях. Ускоряется этот автомобиль мгновенно, при этом выхлопная система выдает серьезные звуки, которые указывает на дерзкий характер данного транспортного средства.
При этом, когда водитель захотел переключиться со второй скорости на третью, то был услышан глухой хлопок, который издала выхлопная система. Такое поведение авто, полностью подтвердила значимости Audi TTS на дороге. Особенно для тех, кто сомневался в способностях этого красного малыша. Скорость 180 километров в час на спидометре, водителя просто удивила, потому, что усилий особых не прикладывалось. Но вот опять пришлось нажать на педаль тормоза. Так как впереди был огромный затор. Выжимать с этого транспортного средства долго не пришлось, по крайней мере, не на этом шоссе. Для этого автомобильного шедевра были предусмотрены колесные диски размерностью 17 дюймов. При резком торможении сработала система АБС. Причем водитель в этом случае почувствовал лишь слабенькое потрескивание системы. Больше никаких резких движений, или дискомфорта водитель даже не почувствовал. После такого резкого снижения скорости, машина плавно подъехала к впередиидущему транспортному средству.

Созданием TTS занимались специалисты из компании Quattro GmbH. Они плодотворно поработали над каждой мелочью в этом авто. Как основной составляющей стал бензиновый 200-силовый агрегат, объемом 2,0 литров. Это была лишь основа, которая была практически кардинально переделана специалистами. И получился отличный результат, резвый и манерный двигатель. В процессе доработки инженеры изменили блоки цилиндров, в которых увеличили силу стоек, а так же крышку подшипников. Усовершенствованию подверглись так же шатуны, кольца поршней, кольца седел клапанов, и пальцы. В новой версии этого автомобиля топливо входил в цилиндры под воздействие системы давление в 110 бар. При этом используется другой современный насос. Турбина, которая теперь качает больше воздуха, получила колесо, которое выросло в размерах.
Новый агрегат потерял и в весе, что очень положительно отразилось на общей массе этого транспортного средства. Теперь мотор весит всего 153 килограмма. Развесовка по всем осям улучшилась, что привело к общей устойчивости автомобиля. Для тестируемого авто была предусмотрена трансмиссия под названием S tronic, которая имеет два сцепления. Есть два варианта этой модели, с «автоматом» и «механикой», причем каждая коробка имеет ряд своих преимуществ. Когда включается новая передача, этого не замечает водитель. То есть, нет никаких лишних движений в авто, в том числе отсутствуют рывки. Управлять такой коробкой передач S tronic, можно двумя способами, первый, с помощью подрулевых переключателей, второй, с помощью КП. Когда было тестирования, водитель претензий к коробке не предъявил, но вот резкого рывка при движении с места не было. Авто немного притормозило. Водитель сделал свои выводы, что для того, чтобы резко начать старт нужно раскрутить мотор. А он начинает это делать лишь при высоких оборотах, равных отметке 2 500 единиц. Участие в соревнованиях могут немного опустить на землю это спортивное транспортное средство. Но это будет только на старте. После, эта модель мчит, практически как спорткар, и догнать ее уже очень сложно. Для этой модели был предусмотрен классический полный привод, под названием quattro.

Если говорит об этой модели после тестирования, то она очень резвая, которая не останется серой и незамеченной в общем потоке транспорта.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий