Только что получил свой второй S5 Cabriolet. Предыдущий был слегка подержанным (5 тыс. миль) 2015 Premium Plus. Эта модель — абсолютно новый 2019 Prestige с полной загрузкой. Я не смог найти ничего сравнимого с моим предыдущим S5 после тест-драйвов BMW, Mercedes, Lexus, Porsche и даже Tesla (хотя и совершенно другой концепции all-elec). Сбросив все осязаемые и неосязаемые факторы (гарантия, сервисная поддержка, управляемость, производительность, универсальность, мокрая сексуальная внешность, уличная репутация в сельском клубе, долговечность и цена), я не смог найти ничего подходящего. Во-первых, новый 2019 S5, хотя и выглядит похоже, является совершенно другим автомобилем, чем его предшественник. Audi изменила линии кузова и дизайн и добавила тонну технологий и улучшений в модель 2018 года. Новый 2019 год стоит на $10-15 тыс. дороже, независимо от опций, но я должен сказать… оно того стоит. Автомобиль настолько плотно упакован высокотехнологичными настраиваемыми функциями и опциями, что это просто ошеломляет. В модели Prestige в кабине нет почти ничего, что нельзя было бы настроить. Например, стандартные спортивные сиденья из кожи Milano со стеганой поперечной строчкой имеют не менее 40 различных настроек. Не последнее место среди них занимает система массажа спины и поясницы, в стандартную комплектацию которой входят три различные точки давления с тремя различными уровнями интенсивности каждой. Вы можете не только настроить систему светодиодного освещения салона, которая элегантно спрятана под бесшовными вставками из углеродного волокна Atlas, подножками и подстаканниками, буквально на любой цвет в видимом спектре, вы даже можете выделить огни «верхнего» уровня другим цветом, чем огни «нижнего» уровня. Система наружных камер обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля сверху при парковке и движении задним ходом. При необходимости вы можете выбрать любую отдельную камеру для обзора при маневрах в узком квартале. Если этого недостаточно, вы даже можете изменить систему HUD (Heads Up Display) для поворота на 5 градусов в направлении R-L и расположения проекции выше или ниже на лобовом стекле, а также настроить яркость и фактическую информацию, проецируемую на экран, включая навигацию с поворотами, информацию о дорожных знаках и активную помощь при движении по полосе. Автомобиль просто поражает расширенными настраиваемыми функциями. Одним из моих больших разочарований в 2015 году было отсутствие микрофона с голосовыми командами для управления телефоном и другими функциями радио и климата. Инженеры Audi (Volkswagen) разобрались с этим в модели 2018-2019 года. Откидной верх с акустическим демпфированием — это само по себе достижение техники. Я не вижу никакой разницы в дорожном шуме в салоне между седаном Lexus с жестким верхом и моим спортивным купе-кабриолетом. Звук выхлопных газов при запуске поворачивает головы. Мой друг только что сказал: «Вау, это звучит как двигатель Ferrari». Производительность в 2019 году намного лучше. У него чувствительная дроссельная заслонка, и при нажатии на нее он разгоняется. Общее время разгона 0-60 миль/ч, возможно, не сильно отличается, но он «чувствует» себя легче и проворнее. Широкие 19-дюймовые спортивные летние шины, вероятно, могли бы выдержать боковое ускорение 1,1+ G на треке, но я немного разочарован тем, что Audi не осознала, что большинство из нас в США — ежедневные пассажиры, а не водители формулы один. Им следовало бы установить всесезонные шины, способные выдержать крутящий момент всех колес и скрежет системы Quattro, такие как Pirelli P-Zeros. Почти так же хорошо, с износом в 4 раза больше. Динамичное рулевое управление действительно необходимо, чтобы избежать скрежета колесных дисков. Задние колеса следят далеко за передними.
Этот автомобиль до смешного хорош для того, чем он является. Очень высокопроизводительный роскошный кабриолет с ценником полноразмерного отечественного пикапа. К сожалению, они больше не будут выпускаться. Audi, к сожалению, прекратила выпуск кабриолета S5 в 2020 году и в обозримом будущем. Успейте купить его, пока еще есть возможность!