Отличный повседневный автомобиль — Audi RS 5

Я обменял свой S6 2017 года на RS5 Sportback, так как хотел чего-то более спортивного. S6 был великолепен, но был слишком большим и громоздким для спортивного вождения. В целом я доволен RS5. Он хорошего размера, выглядит фантастически и имеет отличные характеристики и управляемость. AWD делает его круглогодичной повседневной машиной на северо-востоке, чего не могут предложить M4/C63/Giulia Quadrifolglio, по крайней мере, пока. AWD — не единственная особенность, которая делает его более практичным в качестве повседневного автомобиля; хэтчбек (простите, спортбэк) позволяет легко загружать и выгружать крупные предметы. Кроме того, комфорт при езде значительно более терпимый, чем у конкурентов. С 19-дюймовыми колесами ездить так же комфортно, как на A4. Я выбрал базовые 19-дюймовые колеса по нескольким причинам: стоимость, лучший ход, меньший вес, лучший внешний вид (субъективно), меньшая вероятность погнутого колеса и лучшее сцепление с дорогой при использовании зимних шин. С 19-ми дисками и пакетом Dynamic Package (подвеска DRC) компромисс между ездой и управлением идеальный. Я оставляю подвеску в автоматическом режиме, так как она не такая упругая, как комфортная, но и не такая жесткая, как динамичная. Трансмиссия тоже отличная, но двигателю не помешало бы немного больше характера. Он тянет сильно и везде есть хорошая мощность. Турбояма не плохая, но вы чувствуете ее в течение доли секунды, когда нажимаете на газ. Звук двигателя не ужасен, но это один из немногих негативных моментов в вождении. C63 звучит намного лучше, а M4 — лишь немного лучше. Восьмиступенчатый автомат — отличная трансмиссия. Он быстро и плавно переключает передачи в комфортном и автоматическом режимах, а в динамичном режиме переключения происходят еще быстрее и с большей силой. Однако, если бы коробка передач с двумя сцеплениями была бы еще лучше и сделала бы автомобиль более особенным, поскольку все, кажется, используют один и тот же 8-ступенчатый автомат ZF. По совпадению, Porsche использует этот же двигатель в Macan turbo с двойным сцеплением (PDK), поэтому жаль, что Audi не делает то же самое. Пробег на бензине неудивительно плохой, но самое худшее — это запас хода. С маленьким бензобаком я получаю около 240 миль на полный бак, что просто ужасно. Автомобиль отчаянно нуждается в баке большего объема.

Качество и дизайн интерьера превосходны, как и следовало ожидать от Audi. Отделка идеальна, а качество материалов превосходно. Сиденья удобны в течение всего дня. Функция массажа немного неубедительна, так как она использует сдувание/надувание воздушных пузырей вместо настоящих двигателей, как в A8. Вместо этого они должны предложить комфортные сиденья для тех, кто хочет действительно удобные сиденья с настоящим массажем. Виртуальный кокпит — это круто, но меня вполне устроит традиционная панель приборов. Экран информационно-развлекательной системы/навигации просто приклеен к приборной панели, а не интегрирован, как в новых моделях, и даже не убирается. Я бы хотел, чтобы лунная крыша была опциональной. Она увеличивает вес и поставляется с убирающимся перфорированным экраном, который блокирует большую часть солнца, но не все. Кроме того, при открытии стеклянная крыша убирается за пределы автомобиля. Я бы заплатил 1000 долларов, чтобы отказаться от лунной крыши. Audi: сделайте лунную крышу опцией. Еще одна претензия к интерьеру — вопиющая нехватка отсеков для хранения. Очень мало места для хранения мелких предметов. Еще одна проблема с хранением: руководство пользователя убирается в люк, а домкрат пристегивается к полу грузового отсека, а не в отсек. Странно.

За исключением нескольких мелких недочетов, я все еще считаю, что это лучший автомобиль в своем сегменте. Да, у других немного лучше время на треке и показатели разгона, но в реальном мире RS5 находится рядом с ними. На мокрой или скользкой дороге вы не сможете использовать даже 1/4 от производительности других автомобилей. Даже если бы у других был AWD, я бы все равно взял Audi. Стайлинг M4 выглядит нелепо, он был разработан в духе «Форсажа» и «Форсажа». К тому же, езда на нем жесткая. Alfa можно отбросить из-за ее ужасной надежности и низкого качества интерьера. C63 хорош, но он ездит на фирмах и выглядит слишком похожим на C300/C43; это неприемлемо, когда платишь 80 тысяч долларов. Кроме того, коробка передач MCT переключается очень жестко. В общем, если вы ищете практичный повседневный седан/хэтчбек с высокими эксплуатационными характеристиками, который будет поставлять товары и не будет вас бить, RS5 — единственный выбор.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий