Обменял его на X1 — Audi Q3 S line

Я владел этой машиной около месяца, она мне нравилась, хотелось ее любить. Начну с того, что мне понравилось. Техника великолепна, круиз-контроль с функцией «стоп/старт» просто великолепен, а система контроля полосы движения полезна, но не слишком навязчива.

Мне РЕАЛЬНО понравился мониторинг слепых зон, который выгодно отличается почти от всех других производителей и должен быть стандартом для всех подобных систем. Она использует большую (~2 «x1.5») светодиодную панель на внутренней стороне корпуса зеркала, чтобы предупредить вас об автомобилях, приближающихся или находящихся в вашей слепой зоне. Она предупредит вас, включившись, а затем будет быстро мигать, если вы сместитесь или включите мигалку в этом направлении. Это значительно облегчает восприятие предупреждения периферийным зрением, но оно не настолько яркое, чтобы раздражать. Вы также можете отрегулировать яркость.

Q3 — это настоящее украшение салона, особенно в более высоких комплектациях и с 20-дюймовыми колесами. Стереосистема Bang and Olufsen великолепна, экран прекрасен, а виртуальный кокпит — просто радость для глаз. Сиденья также очень хороши, в них вполне естественно сидеть, особенно при длительных поездках.

Плохое, начиная с худших частей: Трансмиссия. ЭТО СОБАКА. При езде по городу (иногда и на шоссе) она постоянно жестко переключается, особенно на низких скоростях, например, когда вы делаете правый поворот на 90 градусов, что требует почти полной остановки. Также плохо работает дроссельная заслонка. Вы просто никогда не знаете, что именно вы получите, когда поставите ногу на педаль. Я постоянно думал о педали газа, чтобы не мотать головой туда-сюда при нажатии на газ. Это просто не доставляло удовольствия. Я уверен, что турбояма тоже сыграла свою роль, но я виню трансмиссию, потому что у меня был GTI с таким же двигателем, и у меня никогда не было таких проблем. Если вы не автомобильный человек, вы можете не заметить или не обращать внимания на это, но я нашел это очень нежелательным.

В итоге я поменял его на X1, который имеет почти одинаковые характеристики двигателя и трансмиссии, но X1 плавный как масло. Ускорение резвое и довольно линейное. Двигатель и трансмиссия работают в паре великолепно. Он просто находится в совершенно другом классе и действительно ставит Q3 в тупик. У X1 также более приятный гул двигателя и звук выхлопа. Q3 просто звучит жестко.

У Q3 фальшивые выхлопы, т.е. выхлоп выведен под бампер под углом примерно 45 градусов, не проходя через бампер, как в другом стиле (столь же ужасном) фальшивых выхлопов. Я обнаружил, что при парковке выхлопные газы начинают циркулировать по машине через несколько минут, если только на улице не было ветрено. Это заставило меня вздрогнуть. Я знаю, что это потенциально может произойти с любым автомобилем, но у меня никогда не было такой постоянной проблемы с автомобилем, и это действительно ухудшает впечатления, потому что иногда хочется просто сесть в машину и расслабиться, пока дочитываешь подкаст или аудиокнигу. Я думаю, что выхлопные газы просто скапливаются под автомобилем из-за короткого и низко расположенного выхлопа.

Также в салоне много жесткого пластика. Интерьер кажется роскошным при взгляде на приборную панель или на сиденья, но когда вы устраиваетесь в салоне, вы замечаете множество мелких деталей, таких как хлипкие пластиковые подрулевые переключатели или хлипкие рычажки управления на рулевом колесе. Эти детали прямо с моего старого Volkswagen. Я знаю, что Q3 — это роскошь начального уровня, но X1 внутри кажется гораздо более солидным.

Audi PLEASE почините трансмиссию этого автомобиля, и тогда, возможно, мы сможем поговорить.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий