Мы специально искали небольшой внедорожник, который хорошо выглядит, имеет достаточно современный дизайн и обладает достаточным количеством функций по разумной цене. Пункт «хорошо выглядит» не учитывал оба Benzes, которые Edmunds поставил на первое место среди субкомпактных внедорожников, а «современный дизайн» не учитывал все более древний Lexus NX. Сравнив его с X1 и RDX, мы решили, что Q3 — лучший универсал. Моя самая большая жалоба — это то, насколько они скудны! (Мы живем в Остине, и я проверил уровень запасов буквально у каждого дилера Audi в Техасе; только у одного из них было более 7 автомобилей в наличии!
Сразу отмечу, что в обзоре Edmunds упущена довольно важная деталь: многие Q3, стоящие на дилерских площадках, — это Q3 40, а не Q3 45, и на то есть веские причины. Я и сам не замечал этого до тех пор, пока мы не провели тест-драйв, но 40-е модели (в комплектациях Premium и Premium Plus) имеют значительно менее мощный двигатель: всего 184 л.с. и откровенно медленное время разгона от 0 до 60 за 8,6 секунды. 45-е стоят на $2K дороже в любом случае, и я *настойчиво* рекомендую их! (Кстати, вот простой способ сразу определить, какая из них какая: все модели S-line оснащены более мощным двигателем).
У меня все еще есть мой S3 2016 года, и разница в технологиях между ними просто поразительна. В Q3 установлен сенсорный экран последней версии системы MMI, и по большей части он довольно интуитивно понятен в использовании — наряду с качеством экрана почти на уровне iPhone. (Мой S3, тем временем, имеет всплывающий несенсорный экран с графикой из 16 цветов). Я был чрезвычайно впечатлен адаптивной системой круиз-контроля и системой помощи при движении по полосе; хотя она еще не достигла уровня автономного автомобиля, использование обеих систем очень удобно во время долгих, монотонных поездок.
Тем не менее, как отмечают другие, отсутствие некоторых функций, мягко говоря, любопытно. Apple CarPlay работает без проводов, только если вы выбрали пакет Technology Package. У него нет настроек памяти для сидений (даже у RDX 2010 года, который мы сдали, они были!); нет подогрева рулевого колеса; сиденья с подогревом, но не с охлаждением — а в Техасе последнее нам нужно гораздо больше, чем первое. Хотя функция Active Cockpit дает вам 3-D вид на дорогу впереди через встроенные карты Google Maps, вы можете использовать родную навигацию вашего телефона на центральном экране, так что мы определенно хотели пропустить эту часть.
Просто IMO оба пакета колес меньшего размера выглядят громоздкими, поэтому мы выбрали 20-дюймовые диски, а также пакет помощи при парковке. Мы *очень* хотели пакет Black Optic — он есть на моей S3 — но их не было, вообще нигде в штате, кроме самых ярких цветов экстерьера (оранжевый и синий), а мы уже знали, что хотим серый.
В целом, однако, это вполне современный автомобиль, на котором удивительно приятно ездить — гораздо больше, чем на Q3 первого поколения, который мы рассматривали несколько лет назад. Хотелось бы только, чтобы они представили модель SQ3 в США! (У нас есть SQ5 и SQ7, но по какой-то причине Audi продает только SQ3 за пределами США).