Я написал этот обзор, потому что в сети не так много отзывов реальных владельцев RS5, которые я могу найти. Каждый отзыв, который я читаю, написан с точки зрения автомобильного журналиста и похож на копию, вырезанную и вставленную из предыдущих автомобильных журналов. Обзоры здесь дают лучшие отзывы, мы владеем ими и не обязательно ездим на поршах ламбо и фаррари по гоночной трассе большую часть дня. Ну, по крайней мере, я не езжу. Итак, вот мое любительское мнение… Я 48-летний парень и владею своим 2017 RS5 всего неделю, и он мне абсолютно нравится. Я получил свой купе RS5 цвета nardo grey после того, как чуть не купил m4 Competition последнего поколения. Я чувствую, что определенно сделал правильный выбор. Моя машина поставляется с £10k опций, включая спортивный выхлоп, черный пакет, 20-дюймовые сплавы и множество других модных технических вещей. Этот автомобиль выглядит потрясающе, и вы не увидите их на дороге, что мне нравится. Моя машина прошла всего 24 тыс. миль, и хотя ей уже несколько лет, она безупречна.
Я всегда водил спортивные автомобили, и у меня до сих пор есть купе V8 2008 M3, которым я владел последние 10 лет. Общая производительность RS5 просто взрывная по сравнению со старым M3. Он заставляет Beemer чувствовать себя динасуром. Когда я впервые сел в Audi, перевел ее в динамичный режим и нажал на газ, я сказал вслух… Черт возьми! Все, кого я прокатил, ухмылялись. Эта машина такая быстрая. Забудьте глупые отзывы о том, что она не так весела и не так связана, как M4 бла-бла-бла. Мы когда-нибудь ездили на таких машинах в реальном мире на гоночных трассах? Я живу в сельской местности, и на моих задних дорогах мне действительно не нужно, чтобы задняя часть скользила, когда трактор едет в другую сторону. В северной Англии дороги половину времени сырые, и заднеприводные M3/M4 или любой другой быстрый заднеприводный автомобиль нельзя сильно толкать на мокрой дороге, а RS5 можно. Audi приземляется, набирает ход и легко и быстро едет в любых дорожных условиях. Мне нравится звук этого Audi в динамическом режиме и его гул. У моего M3 спортивный выхлоп, и да, V8 звучит лучше, но крутящий момент на M3 — дерьмо, он не оживает, пока не заведешь его. Более новый M4 последнего поколения имеет схожую мощность с RS, но заднюю часть, которая радуется хвосту, и смертельно опасна на мокрой дороге. RS может ехать быстро и относительно безопасно в любых дорожных условиях. Управляемость RS5 превосходна, он действительно может летать по извилистым дорогам. Есть доля секунды задержки, когда вы нажимаете на газ, а затем бах — и он просто взлетает… И продолжает ехать. Нажимаешь на тормоза, и он мгновенно останавливается. Журналисты говорят, что это Grand Tourer, а я говорю, что это чертова ракета. Она легкая и проворная.
Экстерьер этого RS5 потрясающий, а интерьер и уровень оснащения — качественный и непревзойденный. Audi знает, как сделать красивый автомобиль.