Я провалился в черную дыру автомобильных обзоров на два года или больше. Я покупаю машины сразу, а затем оставляю их у себя на очень долгое время. Две последние машины прослужили мне по 15 лет. Мне очень нравится полный привод и система контроля слепых зон. Сиденья немного жестковаты, но удобны, обзорность хорошая, заднее сиденье рассчитано на взрослых, есть много карманов в дверях и багажник хорошего размера. Кондиционер работает хорошо, мне нравится возможность менять дисплей на приборной панели в зависимости от моих потребностей, плюс он веселый в управлении, достаточно резвый, чтобы легко сливаться, и устойчивый на поворотах благодаря полному приводу. Я был приятно удивлен тем, насколько устойчиво она чувствует себя в повороте и на снегу. Она также не сильно кренится в поворотах. Минусы: я до сих пор не смог заставить Android Auto отправлять голосовые сообщения, и никто в Audi не может сказать мне, как это сделать, кроме как «просто подключите его». Я обнаружил, что ни продавцы, ни IT-отдел дилерского центра не могут помочь решить эти проблемы, поскольку они, похоже, знают только основы. Например, у меня изменился адрес электронной почты, и никто не смог подсказать мне, как обновить его в автомобиле. Мне больше повезло с IT-отделом Audi USA, (обновлено: сын продавца разобрался с моим Android Auto. Он будет отправлять СМС и звонить по телефону, что не так приятно, как полная сервисная функция, но работает достаточно хорошо для меня и позволяет сэкономить 400 долларов в год). 6-месячный сервис Audi Connect, о котором говорится во всех рекламных материалах, работает, как и следовало ожидать (позволяет отвечать и создавать текстовые сообщения и электронные письма голосом, читать текстовые сообщения и электронные письма, звонить, находить ресторан и т.д.), а система Android подключается к Google Maps, но не более того. Меня заверили, что Android Auto будет работать с той же функциональностью, что и мой телефон… но это не так. Я бы хотел, чтобы интерфейс между технологиями работал намного лучше. Я думаю, что связь с Apple лучше. Удивительно, что в автомобиле премиум-класса нет сидений с памятью, учитывая, что в моем Saab 2003 года они есть. Было бы неплохо иметь опцию подогрева рулевого колеса, а руководство, кажется, сделано для каждого Q3 на планете, поэтому требуется время, чтобы понять, чем оснащен ваш автомобиль, а чем нет, и это сбивает с толку. Мое последнее замечание — я не знаю, есть ли в автоматических подъемных воротах датчик, останавливающий их закрытие, если на пути стоит моя рука. Я был слишком труслив, чтобы проверить это. Тем не менее, мое удовольствие намного перевешивает мои жалобы, и я обнаружил, что с нетерпением жду возможности сесть в свою машину, так как я узнал ее за последний год. Я чувствую себя гораздо безопаснее, когда электронные глаза следят за обстановкой не хуже моих, хотя не стоит забывать, что они не безошибочны. В целом, это удобный автомобиль, и я думаю, что поставлю 5 звезд, как только разберусь с функциями Android Auto. Наконец, я живу в городе, где много ям и острых предметов на улицах. Я получил 60-месячную гарантию на шины и диски, и это одна из лучших вещей, которую я сделал, поскольку мне уже пришлось заменить 2 шины (по 400 долларов каждая в розницу). Обновление: Я получил ссылку на Android, чтобы работать довольно хорошо. После подключения я могу попросить Google найти заправку, отправить СМС, позвонить по номеру, проехать к xxxx и т.д. Нужно убедиться, что мой телефон разблокирован, чтобы он работал — это единственный шаг, о котором нужно помнить. Очень полезно.
