3 года и все еще почти идеальный автомобиль для водителя! — Audi S5

Я владел этим автомобилем, который был сертифицированным предпродажным (должен был быть намек на то, что он был возвращен в дилерский центр в течение года после первоначальной даты продажи), около 4 месяцев. Когда нет никаких неисправностей и машина работает в режиме «s», она едет очень хорошо и намного быстрее, чем я ожидал. Она уже несколько раз возвращалась в дилерский центр по поводу проблем, и отдел обслуживания, похоже, готов решить большинство из них, но для такой новой машины (всего 12 тыс. миль) и такой дорогой, какой она была, этих проблем быть не должно. Худшее, что заставляет меня хотеть избавиться от нее, это непрекращающийся дребезг в приборной панели и скрип, писк и стон, когда я выезжаю из своего подъезда, который несколько крут, или наезжаю на неровности дороги. Там, где я живу, дороги довольно хорошие, но звук такой, как будто я нахожусь в 20-летнем автомобиле, который прожил тяжелую жизнь. Я ожидал некоторого стука от жесткой подвески, но это выходит далеко за рамки, особенно для автомобиля такого уровня.

обновление 11/20/2019
Часть дребезжания была устранена в ходе работы с дилерским центром, но неизбежно часть дребезжания не проходит, когда я оставляю машину у них. В дни, когда погода резко меняется, в машине появляется много необычных звуков. Однако за пределами дребезжания этот автомобиль действительно работает хорошо. Вы не найдете много других AWD автомобилей, которые работают так, как этот автомобиль. Он также выглядит очень хорошо внутри и снаружи. Я все еще придерживаюсь мнения, что в этой машине не должно быть никаких дребезжаний за те деньги, которые она стоит, но это достойный спортивный седан/купе.
Затем вы добавляете супер навязчивые функции безопасности, которые фактически нажимают на тормоза, если вы движетесь в плотном потоке машин, и системы сверхчувствительных датчиков (Audi pre-sense) считают, что вы собираетесь попасть в аварию, это просто слишком. Я уже сбился со счета, сколько раз аварии чуть не стали следствием этой функции безопасности, она слишком навязчива.
Мне очень нравится, как выглядит автомобиль снаружи и внутри, но за эти деньги я ожидал большего. Audi, если вы читаете эту статью, тоже жалуется на эти проблемы по всему интернету.

Плюсы:
Полностью надежен до сих пор — только замена масла и регулярное техническое обслуживание.
Очень отзывчивый на газ, хотя и с некоторым запаздыванием турбонаддува на низких оборотах. При нажатии на педаль газа на скорости 70 миль/ч (+) вы чувствуете, как передняя часть слегка приподнимается при ускорении автомобиля.
Удивительный пробег для мощности автомобиля. Я расходую около 28 mpg на межштатных трассах, не пытаясь экономить.
Очень комфортно в длительных поездках — есть даже подогрев массажеров передних сидений.
Полный набор современной электроники, включая предупреждение о сходе с полосы движения, адаптивный круиз, отображение скорости и информации о маршруте, предупреждение о столкновении и систему помощи при парковке (правда, парковаться все равно приходится вручную).
Просторный багажник для автомобиля такого размера.

Минусы:
Определенная конфигурация 2+2. Заднее сиденье подходит только для грузов (рюкзак, портфель, продукты и т.д.) и маленьких детей. Затрудненный вход/выход с заднего сиденья
Управляемость отличная для обычного вождения, но не на высшем уровне для экстремального вождения.
Вы получаете то, за что платите, вы получаете много, поэтому цена наклейки не дешевая

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий