Audi Q7 — один из лучших трехрядных внедорожников класса люкс, которые вы можете купить. Он впечатляет роскошным интерьером, плавностью хода и полным набором технических функций. Единственное, что удерживает его от всеобщего признания, — это громоздкий информационно-развлекательный интерфейс и тесные сиденья третьего ряда.



Оценка эксперта : 8.6/10. Великолепно! Лучшая машина!
Стоимость Ауди ку7 2023 : $58,200 — $74,000
- 2023 Обзор Audi Q7
- Преимущества
- Минусы
- Что нового
- 2023 Audi Q7 Отзывы потребителей
- Стоимость вождения
- Экспертный рейтинг
- Производительность
- Комфорт
- Интерьер
- Технологии
- Хранение
- Экономия топлива
- Значение
- Вид
- Какой Q7 рекомендует Edmunds?
- Модели Audi Q7
- 2023 Audi Q7 видео
- Это лучшие внедорожники 2022-2023 годов | Лучшие внедорожники 2022-2023 годов | Внедорожники, которые мы бы купили в каждом классе
- Безопасность
- 2023 Audi Q7 Первые впечатления
- FAQ
- Является ли Audi Q7 хорошим автомобилем?
- Что’нового в Audi Q7 2023 года?
- Надежен ли Audi Q7?
- Является ли Audi Q7 2023 года хорошим автомобилем?
- Сколько я должен заплатить за Audi Q7 2023 года?
- Что представляют собой различные модели Audi Q7?
- Подробнее об автомобиле Audi Q7 2023 года
- 2023 Audi Q7 Обзор
- Что люди думают об Audi Q7 2023 года?
- Преимущества
- Недостатки
- Экспертные обзоры Эдмундс
- Наш процесс обзора
- Какова хорошая цена на новый 2023 Audi Q7?
- 2023 Audi Q7 Premium 4dr SUV AWD w/45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 8A)
- 2023 Audi Q7 Premium Plus 4dr SUV AWD w/45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 8A)
- 2023 Audi Q7 Prestige 4dr SUV AWD w/55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo gas/electric mild hybrid 8A)
- Какие 2023 Audi Q7S доступны в моем регионе?
- Не можете найти нужный вам новый 2023 Audi Q7s в своем регионе? Рассмотрите более широкий поиск.
- Почему стоит доверять Edmunds?
- Какой расход топлива у Audi Q7 2023 года?
- Лизинг или покупка Audi Q7 2023 года?
2023 Обзор Audi Q7
Преимущества
- Исключительные материалы интерьера и качество сборки
- Обилие стандартных и дополнительных технических функций
- Приятный баланс между плавностью хода и проворством
Минусы
- Обладает меньшим грузовым пространством, чем большинство конкурентов
- Тесное сиденье третьего ряда
- Информационно-развлекательная система отвлекает
Что нового
- Больше мощности для базового четырехцилиндрового двигателя
- Незначительные изменения стандартных и доступных функций
- Часть второго поколения Q7, представленного в 2017 году
В наши дни у Audi довольно обширная линейка внедорожников, особенно если учесть последние полностью электрические модели. Но только один из них имеет сиденье третьего ряда: Audi Q7 2023 года. Поэтому именно на него следует обратить внимание, если вы ищете роскошный внедорожник, который также подходит для перевозки семьи. Его третий ряд не является огромным, но в остальном Q7 выделяется своим салоном премиум-класса, обширным списком дополнительных функций и резким характером вождения.
2023 Audi Q7 Отзывы потребителей
Николай пишет:
Нравится внешний вид и роскошь интерьера. Он управляется как гораздо меньший автомобиль. Она проворная и легкая в управлении. Движение настолько плавное. Когда вы едете со скоростью 90 миль в час, вы чувствуете себя как на 60 в обычном автомобиле. Информационно-развлекательная система имеет высокую кривую обучения, но после того, как вы все настроите, с ней легко жить. Хотелось бы, чтобы он был доступен с высококлассной аудиосистемой B&O, но и со средним уровнем звучание хорошее, но не отличное. В салоне очень удобно и все работает хорошо. Виртуальный кокпит с картами Google Earth — это изюминка. В салоне очень тихо благодаря двойному стеклу на лобовом стекле, а также передних и задних окнах. В салоне достаточно места для пяти взрослых. Взрослые могут разместиться сзади, если сдвинуть вперед сиденья 2-го ряда. Сиденья второго ряда складываются вперед, что значительно облегчает доступ к третьему ряду.
Только несколько вещей, которые мне не нравятся: (1) места для хранения спереди почти нет, а центральная консоль крошечная. (2) Нет датчика давления в шинах. Вы получите предупреждение, если давление в конкретной шине опустится ниже порога, но цифровых показаний нет (3) Нет дистанционного запуска, поэтому дистанционное отпирание через приложение.Сейчас автомобиль у меня уже около 7 месяцев. Я по-прежнему считаю, что это отличный автомобиль, и мои первоначальные впечатления были хорошими. За это время проблемы с надежностью Audi подняли свою уродливую голову. Примерно через 5000 миль загорелась лампочка Check Engine. Я привез машину в дилерский центр, где ее оставили на 2 дня и сказали, что все исправлено. Но проблема повторилась через несколько дней, и мне пришлось вернуть ее еще на пару дней. Они сказали, что нужно заменить топливный насос в сборе. В первый раз они заменили только датчик. Во второй раз они заменили весь блок. С тех пор все работает нормально. У меня никогда не было машины с такой серьезной проблемой с двигателем за такой короткий срок. Не знаю, что это предвещает в будущем. Дилерский центр был великолепен, предоставляя бесплатные автомобили во временное пользование и бесплатный бензин.
Некоторые вещи мне нравятся больше со временем: Звуковая система стала звучать все лучше и лучше по мере того, как динамики приживались. Я научился водить машину так, чтобы получить действительно большой пробег по шоссе. Я смог легко достичь 25-27 mpg. Охлаждаемые сиденья работают очень хорошо. Машина сделана как танк. Дверные вмятины не ощущаются. Я попал в небольшую аварию из-за того, что кто-то незаконно выехал на мою полосу. Но машина просто отскочила от другого автомобиля с парой мелких царапин, которые почти незаметны. На любой другой машине у меня была бы помята боковая панель.
То, что мне не нравится со временем: Автоматическая система старт-стоп может быть очень грубой, хотя ее можно отключить. Пробег в городе очень плохой, особенно при коротких поездках. Там я получаю менее 15 mpg. Голосовая навигация иногда работает хорошо, а иногда нет. Это зависит от того, есть ли хорошее сетевое соединение с Google. Беспроводная зарядка в сочетании с беспроводной Apple Carplay делает телефон очень горячим. Это довольно незначительные недостатки.
В целом, как только вы сядете за руль этого автомобиля, большинство других машин покажутся вам неполноценными и уступающими.
Витольд пишет:
Audi q7 стал для нас неожиданностью. Мы обратились к местному дилеру Audi, потому что у них был BMW X5 2021 года выпуска с пробегом 1800 миль. У нас уже есть X3 2014 года, и мы хотели что-то немного больше. Мы любим наш X3, поэтому я был уверен, что мы поедем домой на X5. Когда мы провели тест-драйв X5, мы были разочарованы тем, как он переключается на пониженную передачу и управляется. Я даже не хотел садиться за руль Audi, но продавец сказал, что мы должны сравнить. Audi очень тихая, быстрая, а apple play для меня изменил жизнь. Он будет читать ваши тексты и электронные письма и посылать вам оповещения, если вы хотите, вы можете слушать всю свою музыку и подкасты, а телефон настолько чистый, что звучит лучше, чем мой стационарный телефон. Если вы умеете пользоваться смартфоном, вы сможете легко использовать эту информационно-развлекательную систему. Это большой автомобиль, но управлять им так легко и удобно. В нем есть комфорт и плавность Cadillac, но спортивность и управляемость нашего X3. Мой муж говорит, что это как будто у нашего старого Range Rover и X3 родился ребенок. Мы получили премиум-пакет из-за двойных окон, а дороги в нашем штате такие шумные. Видимость действительно хорошая, и так много функций безопасности тоже. Объемный звук 3D стерео. Сиденье третьего ряда довольно маленькое, но оно нам нужно только в экстренных случаях. Мне очень нравится то, что я могу подогревать или охлаждать сиденье только снизу или только спину, или и то, и другое. Мне нравится эта функция для долгих поездок. Среди других внедорожников, которые мы рассматривали, были Range Rover, Tahoe, Explorer, Lexus G460, Mercedes. После прочтения многочисленных обзоров и просмотра YouTube я действительно не знал, что и думать. Иногда нужно просто прийти к собственным выводам. Единственное, что мне не нравится, это блестящая черная пластиковая отделка внутри вдоль приборной панели. Это легко исправить. У нас есть местная компания, которая занимается оклейкой автомобилей, и они собираются нанести прозрачную плоскую пленку на приборную панель, чтобы убрать блеск.
Обновление апрель 2022: Все еще люблю этот автомобиль. Мы совершили на ней несколько длительных поездок. Вождение без стресса — это точно. Когда окна подняты, вы находитесь в коконе тишины. Дорожный шум почти не слышен. Мы ехали со скоростью около 85 MPH, и в миле перед нами грузовик сбросил 25-фунтовый мешок сухого бетона, и это выглядело как мини-взрыв. Машины вильнули повсюду. AUDI Q7 воспринял это спокойно, и машина никогда не чувствовала себя неуправляемой. Мы просто объехали все это. Пришлось подергать руль, но машина ни разу не почувствовала, что она дергается. Машина как будто говорила: «Я справлюсь!» В итоге мы так ничего и не положили на блестящую часть приборной панели. Теперь меня это нисколько не беспокоит. Каждый раз, когда мы садимся в эту машину, мы смотрим на нее и улыбаемся друг другу. В какой-то момент мы подумали о том, чтобы продать ее, потому что сейчас она стоит больше, чем мы заплатили, но после того, как мы ее куда-нибудь отвезли, мы передумали ее продавать.
Никита пишет:
Красивый автомобиль с хорошим двигателем. Никаких вопросов. Однако, нижеперечисленные вещи могут убить всю радость:
1. Очень медленная инициализация развлекательной системы.
Иногда вам нужно сесть в машину, ввести пункт назначения и поехать. Но только не с этим автомобилем. Вы получаете его, и каждый раз вам приходится ждать 2-5 минут, пока машина загрузит все данные из бог знает откуда в бог знает куда.
2. Плохой прием сотовой связи — нет Airplay
Как только ваш телефон теряет сигнал или он становится слабым, Audi mmi отключает интерфейс смартфона. Итак, вы едете по лесу без сигнала… в очень тихом автомобиле… никакой музыки, чтобы успокоить свой разум и насладиться вождением.
При слабом сигнале mmi часто перезагружается, оставляя вас на минуту или две с темным экраном.
3. Постоянное дребезжание сзади.
Пока дорога ровная, салон не издает никаких звуков. Но как только вы наезжаете даже на мелкие неровности, задние сиденья (второй ряд) начинают дребезжать… довольно раздражающе… особенно при длительной поездке.
Решение — посадите кого-нибудь на это место, чтобы он замолчал. Или засуньте полотенце между сиденьем и металлической конструкцией под ним…. да, автомобиль за $85k починили полотенцем… не утиной лентой… пока.
4. Не трогайте интерьер.
Он великолепен, красивые алюминиевые детали и блестящие панели ….. Алюминий — очень мягкий металл. Если вы носите наручные часы на правой руке или ваш пассажир на левой, поцелуйте хорошо выглядящую центральную панель. Особенно кнопка ручного тормоза. Интерьер вытягивается от одного взгляда на нее. Удивительная чувствительность. Хотелось бы, чтобы сенсорный экран был таким же чувствительным, как в салоне.
5. Чтобы закрыть груз, нужна твердая рука.
Крышка багажника должна входить точно в свою резьбу с обеих сторон багажника… если вы чихнете или моргнете во время закрытия груза… ну…. вы обнаружите приятные очень заметные царапины на боковых пластиковых панелях, ниже дорожек, если вы будете вести руками крышку вниз, или вы порвете ткань на панелях выше, если вы позволите рукам прыгнуть вверх. Не буду описывать, что происходит, если вы кашляете во время этого. Я уверен, что вы поняли идею.
6. Не носите ключ от машины в карманах или руках.
Как только вы положите его в карман, кнопки на брелоке настолько чувствительны к прикосновениям, что даже легкий контакт с чем-либо активирует его. Однажды я обнаружил свою машину на общественной парковке с полностью открытым люком, предлагая весь свой шикарный багаж любому прохожему. К счастью, это была Канада. В Канаде не воруют, верно?
Единственный способ избежать этого — носить ключ от машины на шее. Это безопасно и сомнительно модно.
7. Фары больше похожи на головные свечи.
Я думаю, что они взяли фары десятилетней давности. Ночью вы едва можете видеть дорогу так, как вы бы видели ее из Toyota Prius.
Невероятно мрачно.
Это все, что я обнаружил на данный момент после шести недель владения.
Александр пишет:
Я владею своим Q7 уже несколько месяцев и в целом очень доволен им. Определенно есть некоторые улучшения, которые Audi могла бы сделать. Недостаточно места для хранения в центральной консоли, и мне не нравится отсутствие запасного колеса.
Другие жалуются на расход топлива, но я считаю его очень экономичным. Если я не гоняю на нем сильно или не превышаю 70 на шоссе, я получаю 28-31 mpg, в зависимости от погоды. В городе я получаю 18-20 mpg. Я также буксирую небольшой туристический прицеп и получаю 12-13. У меня был VW Atlas, который с трудом набирал 23 mpg, и Ford Expedition, который никогда не набирал больше 21-22 mpg. Я думаю, что Q7 эффективен для внедорожника весом 5 000 фунтов. Если ваш опыт связан с более компактными, легкими, менее мощными автомобилями, или у вас тяжелая правая нога, вы можете со мной не согласиться.
Это, безусловно, самый тихий автомобиль, которым я владел. Тихий ли он внутри? Нет, но он очень тихий на хороших дорогах, и это может дать ощущение безмятежности. Для трехрядного внедорожника он обладает очень хорошей управляемостью и может доставить удовольствие от вождения.
Это также очень удобный автомобиль на передних и средних сиденьях, третий ряд просто хорош для взрослых в коротких поездках. В 98% случаев я убирал третий ряд в свои автомобили, и это не было проблемой.
Электроника тоже работает очень хорошо, а стереосистема Bang & Olufson 3D просто великолепна.
Я бы рекомендовал этот автомобиль, основываясь на своем опыте. Если вам нужен внедорожник, который может буксировать и имеет третий ряд, это отличный выбор.
Евгений пишет:
Рассмотрев ряд альтернатив на рынке 3-рядных внедорожников (включая BMW X5 и Volkswagen Atlas), мы остановились на Audi Q7 2021 года. Ничто другое не предлагает такого же сочетания пространства, роскоши, возможностей, дизайна и производительности. Q7 прекрасно оформлен как снаружи, так и внутри. Интерьер поражает воображение, а кокпит оснащен тремя экранами для просмотра датчиков, информационно-развлекательной системы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, среди прочего. На самом деле, эта технология может быть немного обескураживающей, особенно если вы приехали на более аналоговом типе автомобиля. Как только вы настроите систему, она будет работать очень хорошо и станет привычной. Сиденья очень удобные, и хотя третий ряд не такой большой, как в некоторых полноразмерных внедорожниках, вы можете регулировать пространство для ног, сдвигая средние сиденья вперед и назад. Нам также очень нравится огромная стеклянная крыша и фантастические светодиодные фары. Одна странная особенность отсутствует — дистанционный запуск двигателя. Кажется, что Audi должна включить эту функцию, особенно в модели Premium Plus, как наша. Сайт Audi не очень хорошо справляется с перечислением всех стандартных функций в одном месте, поэтому я не был уверен, есть ли в автомобиле дистанционный запуск двигателя или нет. Единственное, чего не хватает, так это мощности. Наша модель с турбированным V6 имеет более чем достаточную производительность — она удивительно быстра. Car and Driver указывает на время 5,0 секунд 0-60, и Q7 очень расслаблен на скоростях шоссе с его 8-ступенчатой коробкой передач. Q7 очень хорошо построен и ощущается невероятно прочным и жестким на ухабистых дорогах и выбоинах. Цена на этот автомобиль относится к премиум-классу, но он того стоит.
Стоимость вождения
Ежемесячная оценка на основе затрат — $251 в месяц
Эта модель 2023 года является частью второго поколения Q7, которое вышло в 2017 году. Таким образом, дизайн начинает немного устаревать. Но в целом Q7 по-прежнему занимает довольно высокое место среди таких конкурентов, как Acura MDX, BMW X5, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE. Является ли Q7 2023 года лучшим внедорожником для вас? Ознакомьтесь с категориями экспертного рейтинга нашей команды экспертов ниже, чтобы помочь вам принять решение.
Экспертный рейтинг
Наш вердикт. Audi Q7 — один из лучших трехрядных внедорожников класса люкс, который вы можете купить. Он впечатляет роскошным интерьером, плавностью хода и полным набором технических функций. Единственное, что удерживает его от всеобщего признания, — это громоздкий информационно-развлекательный интерфейс и тесные сиденья третьего ряда.