Хотя нынешнее поколение A4 уже немолодо, оно предлагает убедительное сочетание производительности, изысканности, технологий и качества интерьера за свою цену. Если вам нужен спортивный седан, который заставит ваше сердце биться, поищите другой, но для всеобъемлющего совершенства по справедливой цене A4 по-прежнему трудно превзойти.



Оценка эксперта : 7.9/10. Хорошо. Прошел проверку!
Стоимость Ауди а4 2023 : $39,900 — $50,900
- 2023 Обзор Audi A4
- Преимущества
- Минусы
- Что нового
- 2023 Audi A4 Отзывы потребителей
- Стоимость вождения
- Экспертный рейтинг
- Производительность
- Комфорт
- Интерьер
- Технологии
- Хранение
- Экономия топлива
- Значение
- Вид
- Какую A4 рекомендует audi-forum.ru?
- Модели Audi A4
- Безопасность
- 2023 Audi A4 Первые впечатления
- FAQ
- Является ли Audi A4 хорошим автомобилем?
- Что нового в Audi A4 2023 года?
- Надежна ли Audi A4?
- Является ли Audi A4 2023 года хорошим автомобилем?
- Сколько я должен заплатить за Audi A4 2023 года?
- Что представляют собой различные модели Audi A4?
- Больше об Audi A4 2023 года
- 2023 Audi A4 Обзор
- Что люди думают об Audi A4 2023 года?
- Преимущества
- Минусы
- Экспертные обзоры audi-forum.ru
- Наш процесс обзора
- Какова хорошая цена на новый 2023 Audi A4?
- 2023 Audi A4 Premium 4dr Sedan AWD w/40 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 7AM)
- 2023 Audi A4 Premium S line 4dr Sedan AWD w/45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 7AM)
- 2023 Audi A4 Premium Plus 4dr Sedan AWD w/40 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 7AM)
- 2023 Audi A4 Premium Plus S line 4dr Sedan AWD w/45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 7AM)
- 2023 Audi A4 Prestige 4dr Sedan AWD w/40 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 7AM)
- 2023 Audi A4 Prestige S line 4dr Sedan AWD w/45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas/electric mild hybrid 7AM)
- Какие 2023 Audi A4S доступны в моем регионе?
- Не можете найти нужный вам новый 2023 Audi A4 в своем регионе? Рассмотрите более широкий поиск.
- Почему стоит доверять audi-forum.ru?
- Какой расход топлива у Audi A4 2023 года?
- Лизинг или покупка Audi A4 2023 года?
2023 Обзор Audi A4
Преимущества
- Кабина выглядит круто и построена безупречно
- Современные и простые в использовании технические функции
- Заднее сиденье достаточно просторно для взрослых
- Двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение в A4 45 TFSI
Минусы
- Отсутствие обратной связи с рулевым управлением ограничивает вовлеченность водителя
- Трансмиссия иногда медленно переключается вниз
Что нового
- A4 получит незначительную перестановку функций в 2023 году
- Пятое поколение A4 представлено в 2017 году
В последние годы Audi заняла выгодное место среди немецких автопроизводителей. Она нашла золотую середину между более ориентированными на производительность BMW и классически роскошными Mercedes-Benz. Audi A4 2023 года, серийный малый седан марки, является ярким примером этой точки равновесия и сохраняет сдержанную, но современную эстетику компании. Он может похвастаться стильным внешним видом салона, большим количеством технологических функций и приятными ходовыми качествами.
2023 Audi A4 Отзывы потребителей
Пишет Михаил:
Это мой второй A4 в текущем стиле кузова. Я арендовал очень ранний 2017 A4 Quattro и только что заменил его на 2019 A4 Quattro Premium Plus. Я решил арендовать еще один A4 по нескольким причинам. Во-первых, мне очень нравился мой старый A4. Во-вторых, я не был потрясен новыми S60 и BMW 3 серии, и я еще не совсем готов к Tesla. Плюсы A4 начинаются с информационно-развлекательной системы Virtual Cockpit. Если вы не получите ее, вы упустите огромное преимущество автомобиля. Virtual Cockpit уже не самая новая система, но она по-прежнему превосходна. Наличие большой карты Google Earth с информацией о пробках прямо передо мной во время движения в час пик в Лос-Анджелесе — это огромный плюс. Это не раздражающий сенсорный экран, что делает его менее отвлекающим. Вам придется потратить немного времени, чтобы изучить все предлагаемые функции и настроить ее по своему вкусу (стоит потратить время на копание во всех меню), но как только вы это сделаете, все будет довольно интуитивно понятно. Виртуальный кокпит работает быстро, и кажется, что он немного быстрее, чем версия 2017 года. Остальная часть интерьера хорошо собрана и отличается высоким качеством. При моем росте 180 см и крупной комплекции (ноги 14-го размера, широкие плечи) я очень хорошо сижу на водительском сиденье. Спортивное сиденье с выдвижной опорой для бедер просто необходимо для меня при моем размере тела. Кроме того, выдвижной и регулируемый по высоте центральный подлокотник — это фантастическая деталь, которую не часто встретишь в автомобилях других марок. Это один из немногих автомобилей, где мое правое колено не сдавливается центральной консолью и приборной панелью. Это было упомянуто в качестве проблемы другим рецензентом, но у меня такой проблемы не было. Даже Honda Accord, которая в целом является более крупным автомобилем, не очень хорошо сидела на мне. Что касается производительности, двигатель «45» обладает достаточной мощностью, особенно на низких оборотах. Это полезно для быстрого старта или протискивания через узкие проемы. Он не потрясает воображение, но, безусловно, справляется со своей работой и вполне конкурентоспособен в своем классе. По сравнению с моей старой A4, езда кажется немного более плотной и сбалансированной. Возможно, дело в том, что автомобиль новый, или они могли подправить подвеску, но я определенно это чувствую. Даже на плохих дорогах Лос-Анджелеса автомобиль кажется очень твердым и устойчивым, хотя и не мягким. Я бы не назвал его суперспортивным, но в езде определенно чувствуется премиальность, а шум в салоне ограничен. Минусы A4 не очень велики, но они есть. Надежность может быть под вопросом. У моего 2017 года, опять же очень ранней модели, были некоторые «проблемы с зубами», которые, я надеюсь, не повторятся в новом автомобиле. Отказал моторчик правого бокового зеркала, отказал датчик парковки, и у меня была неисправна тормозная колодка. Пока что с новой машиной проблем нет. Стайлинг в порядке, но он не будет кружить голову. Они очистили область выхлопа и подправили переднюю часть для 2019 года. Другие придирки: Функция открытия багажника «пинком» — это боль для этой модели. Раньше она срабатывала, если вы «пинали» прямо под центром задней части. Теперь это происходит с левой стороны и с большим трудом. Вы не можете получить адаптивный круиз-контроль или камеру 360, не приобретя дорогую отделку Prestige. Это раздражает, учитывая, что автомобили вдвое дешевле сейчас, по крайней мере, имеют адаптивный круиз. Кроме того, Audi Connect, который включает карты Google Earth, стоит 49,99 долларов в месяц. Для меня это стоит того, но, возможно, не для всех. В целом, даже несмотря на все недостатки, это все равно фантастический автомобиль, который я люблю водить каждый день. Я бы очень рекомендовал ее.
Пишет Валерий:
Я купил этот автомобиль примерно три недели назад. С тех пор все мои первые впечатления остались неизменными. Больше всего в этой машине меня привлек интерьер (потому что для меня это огромный фактор, помимо опыта вождения), и он не разочаровал. Он удобен и наполнен отличными функциями.
Вождение было фантастическим. У меня двигатель 45 (~250 л.с.). Рулевое управление плавное, но точное. Поездка приятная и плавная, в салон проникает мало внешних шумов. Это удивительно сбалансированный опыт. Вы можете ездить на нем непринужденно и комфортно… или… вы можете перевести его в спортивный режим и динамическую подвеску и по-настоящему разогнать его. В спортивном режиме отклик двигателя впечатляет, и автомобиль действительно может двигаться.
Автомобиль экономичен! Я расходую в среднем 25-28 по городу и 27-30 по городу/трассе. Для него требуется бензин премиум-класса, но это небольшая цена за экономичный роскошный седан.
Самое главное, он действительно привлекает внимание. Интерьер безупречен, но и экстерьер также прекрасен, с какого бы угла вы на него ни смотрели.
Мой Audi оснащен кольцевыми фарами Audi, которые светят из передних дверей на пол, и это, безусловно, одна из самых приятных и дополняемых особенностей.
В целом, если вы ищете красивый роскошный седан с фантастическими современными технологиями и потрясающими впечатлениями от вождения, Audi A4 — это тот автомобиль, который вам обязательно стоит рассмотреть.
Пишет Олег:
Я тестировал Mercedes, Volvo и Lexus, которые конкурируют в этом ценовом диапазоне. Я купил A4 и обожаю его!
Я был склонен купить Lexus 350, так как ездил на Lexus 22 года. Но мне не понравилась новая решетка радиатора, да и технологии были хуже. Использовать коврик и курсор для навигации по экрану было сложно, и казалось невозможным во время вождения. Это делает многие вещи непригодными для использования.
В Audi отличные технологии, включая два цифровых экрана, которые можно менять. Например, если вам нужна навигационная система перед рулевым колесом, вы можете установить ее там, а на средний экран поместить что-то другое. Кнопки и циферблаты позволяют это сделать — очень просто, очень практично и очень здорово.
Стерео звучит великолепно, ускорение — лучшее в классе, а рулевое управление и торможение очень отзывчивы. Полный привод — это плюс, который мне очень понравится зимой.
Автомобиль тихий, и экономит бензин на остановках, выключая двигатель (но не свет, радио, кондиционер и т.д.). Двигатель оживает раньше, чем вы успеваете переместить ногу с тормоза на газ. А если по какой-то причине водителю это не нравится, эту функцию можно отключить одним нажатием кнопки.
Мой рост — 180 см, и я чувствую себя в машине очень комфортно. Ногам не тесно. Я согласен с тем, что два подстаканника расположены не очень удачно, и только один из них вмещает большие напитки.
Но этот автомобиль, по крайней мере, не уступает Mercedes, а стоит 6 000 долларов при аналогичной комплектации.
Пишет Валерий:
Существует так много автомобилей, что выбор одного из них может стать сложной задачей. Поэтому, прежде всего, необходимо знать, что вы ищете.
Я купил свой A4 2020 2 месяца назад, и хотя это небольшой срок, я надеюсь помочь тем, кто, возможно, борется с решением о покупке.Это отличный автомобиль, но он не является чем-то из ряда вон выходящим. Многие люди говорят, что автомобили Audi — это бесконечные денежные ямы, что они плохо стареют, требуют много технического обслуживания, что затраты на ремонт высоки, амортизация велика и т. д. Я не знаю, правда ли все это (кроме износа), но если вас беспокоят подобные мнения, этот автомобиль не для вас.
Если вы готовы заплатить эту цену, вы получите великолепно выполненный интерьер (один из самых красивых, на мой взгляд), престиж владения audi, потрясающий опыт вождения, умные средства безопасности и счастье. Это звучит материалистично, но если вы достаточно много работали для чего-то, вы заслуживаете того, чтобы побаловать себя 🙂
Функции, доступные в этом автомобиле, доступны и в других автомобилях, и кто-то может подумать, зачем платить 45 тысяч за эту машину, если можно получить те же функции в автомобиле за 25 тысяч. На это можно ответить, что если вы цените мелкие детали, то вы оцените Audi, в противном случае вы почувствуете, что это пустая трата денег.
Пишет Никита:
Этот A4 — мой первый лизинг Audi. Моя жена взяла в лизинг A3, который недавно закончился (с тех пор она перешла на Q5), и я ездил на нем и чувствовал, что он был в порядке, но не хватало. Он казался слишком маленьким, а интерьер — слишком дешевым.
После окончания срока аренды моего CLA250 4Matic я изначально рассматривал новый CLA 2020 года (отличный во всех отношениях, но слишком маленький для моих нужд) и C300 2019/20 года. Я провел тест-драйв и C300, и A4, и последний вытеснил C300 в основном из-за того, что A4 предлагает гораздо больше по лучшей цене. Основная проблема Mercedes заключается в том, что здесь нет определенных уровней, как в Audi, где функции являются стандартными для данного уровня. Таким образом, вы заплатите гораздо больше за заряженный C300, чем за A4, просто потому, что в наличии есть больше A4 на нужных вам уровнях. Еще одним фактором, который привел меня к A4, был комфорт. Mercedes по умолчанию не предлагает кожаную обивку салона, поэтому их сиденья ощущаются немного жестче. Заднему пространству C300 также не хватает места из-за его округлой формы.
С точки зрения производительности A4 гораздо спортивнее, чем ожидалось, особенно если вы купите комплектацию Quattro. Это не самый быстрый седан в своем классе, но он определенно справляется со своей работой. Кто-то может сказать, что ему нужен более мощный двигатель, но я не почувствовал недостатка в нынешнем.
В целом, я очень впечатлен, и если Audi начнет стандартизировать многие функции помощи водителю, которые входят в пакет Prestige, я буду склонен арендовать еще один A4, когда закончится этот.
Стоимость вождения
Примерно $180 в месяц
В целом, нам нравится A4, и мы считаем его достойным соперником Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Volvo S60. Эти конкуренты могут иметь преимущество в мощности, но A4 не является слабаком и компенсирует этот небольшой недостаток во многих других отношениях, как объясняется в экспертном рейтинге нашей команды экспертов ниже.
Экспертный рейтинг
Наш вердикт. Хотя нынешнее поколение A4 уже немолодо, оно предлагает убедительное сочетание производительности, изысканности, технологий и качества интерьера за свою цену. Если вам нужен спортивный седан, который заставит ваше сердце биться, обратите внимание на другие модели, но для всеобъемлющего совершенства по справедливой цене A4 по-прежнему трудно превзойти.
Audi A4 2023 просто огонь!