Вот и мне представилась возможность изучить и опробовать в работе 2004 Audi A6. После того, как я очутился в салоне авто в соразмерном водительском кресле и передняя водительская дверь отделила меня от внешнего мира, я забыл о всех своих проблемах и тяготеющих мыслях, что кружились в моей голове весь день.
Окруженный приглушенными тонами и мягкой кожей, среди деталей в отделке из дорогого дерева и изысканными деталями из алюминия, я погрузился в состояние, про которое можно сказать – автомобильная утопия. Я слышал, что А6 – хороша и видел насколько не дешевое это авто, но сейчас, по крайней мере, я понял, почему немецкие брэнды заламывают такие цены — «неподдельность» и «чистота» такого 4-х дверного счастья не может стоить дешево.
Модель 2004 A6 эволюционировала от отличнейшего шикарного спортивного седана, оснащенного двигателем с турбонаддувом объемом 2,7 л и мощностью 265 л.с. Начиная с 1996 г., компания Audi начала модернизацию А6, которая коснулась плавности линий, закругленности поверхностей. Пропорционально, А6 – идеальна. Ее просторный салон окружен стеклом, которое способствует ощущению воздушности, открытости в седане. Узкая задняя стойка кузова помогает водителю для 360 градусового обзора.
Вне сомнений, пассажиры будут наслаждаться высоким уровнем комфорта в салоне авто. Оцениванию подвергались многие из характеристик, соответствующих характеристикам класса автомобилей высшего качества – это и мощность, и подогреваемые сидения, и система двойного климат-контроля, система кондиционирования и аудио система. Но что действительно отличает А6 от класса шикарных авто – это внимание Audi к деталям, к высококачественным материалам и ошеломляющей дизайнерской работе. Я всегда восторгался насколько немецкий брэнд может достичь такой чистоты и функциональности деталей внутри салона. Перед водителем находится большой тахометр и большой спидометр. Эти средства измерения окружены полным комлектом более меньших средств измерения, — это и измерители расхода топлива, и температуры двигателя, и напряжения, и давления масла.
На центральной панели представлены кнопки для регулирования аудио-системы и системы вентиляции. И хотя, я обычно, не люблю чрезмерные ряды кнопок, Audi представил их довольно большими и отчетливо обозначил заданными им функциями таким образом, что можно не зная заранее предназначение кнопок, по обозначениям интуитивно догадаться.
Такой стиль, плавность и ясность не заканчиваются на приборной панели. Со вкусом представлена и деревянная обшивка на дверях авто, центральной панели и пультах. Очень удобными и регулируемыми являются не менее чем 6 сидящих мест с подогревом. Большой подголовник в каждом из пяти сидящих положениях очень удобен и перемещается по высоте и наклону. Просторным является и пространство для ног, даже при максимально опущенных передних сидениях.
Мое предположение, что инженеры Audi запрограммировали систему управления двигателем на уменьшение мощности в момент переключения передач в порядке сглаживания перехода от первой передачи на вторую и т.д. В 2,7Т приостановка в потокораспределении мощности может немного привести водителя в замешательство, однако это занимает доли секунды и едва ли авто можно назвать неуклюжим.
Соответствие гармонии между водителем и автомобилем – это прекрасная способность A6 2.7T S-линии уравновешивать сторону отличной езды и высокакачественного вождения.
В значительной степени благодаря жесткости авто, езда на А6 отлично контролируема и безукоризненна. Даже на неровных и ухабистых дорогах дрожание пассажира не присутствует. Система подвесок бесшумно абсорбирует как небольшие, так и крупные дорожные неоднородности без их поступления в отдел пассажира.
Хотя A6 2.7T S-линии хорошо оборудована для комфортности езды, Audi предлагает нам еще несколько комплектов оборудования. Это Premium Package – фары ближнего света, электрические складные наружные зеркала, HomeLink, водительское сидение с запоминанием, и др. Пакет Cold Weather Package включает в себя подогреваемые передние и задние сидения. Пакет Luxury Package завершает картину суперкомфортности и шика, — высококачественная кожаная обивку, Parktronic систему оповещения и систему телематики OnStar, доступную как самостоятельная единица.