Продажа инфинити растянулась на несколько месяцев и грозила стать бесконечной. Основная проблема заключалась в том, что большинство покупателей считали, что если машина семилетка, то должна стоить в два раза дешевле.
Думаю, не последнее место занимало их желание ездить на автомобиле премиум-класса, но денег на это не было, поэтому они и искали машину типа моей. Я же прекрасно осведомлен о реальной стоимости своего авто, поэтому сразу предупреждал о том, что цена, назначенная мной, коррекции не подлежит.
Люди соглашались, но после осмотра все равно пытались цену сбить. Как горох об стенку. В общем, намаявшись с этими товарищами я по совету брата жены зашел на сайт карпрайс, где, оценив свою лошадку, увидел именно ту стоимость, на которую я рассчитывал. Вообще-то верхний предел цены был на 150 тысяч больше моих ожиданий.
После оценки мне позвонил оператор и предложил назначить время продажи. Я засомневался, но оператор сказал, что все услуги компании бесплатны, а если меня не устроит цена, то я могу отказаться. Я все еще сомневался, каким образом будет оцениваться автомобиль. Оператор объяснил, что оценки не будет. Вернее, будет диагностика, на основании которой дилеры со всей России будут делать ставки в рамках аукциона.
Я снова засомневался, готов ли потратить весь день на этот флешмоб, но оператор (железобетонная девушка) объяснила, что аукцион карпрайс длится всего 30 минут, а диагностика и проверка документов – около часа. Взвесив все за и против, я решил, что могу потратить полтора часа, тем более, что все бесплатно. А если цена меня не устроит, я могу просто развернуться и уйти.
Одним словом, подтвердил время продажи и на следующий день был на месте в офисе на Ореховом бульваре. Там мои мучения окончились. За авто дали 1 393 000, на 23 тысячи больше, чем я хотел.