Audi TT — За что их девушки любят?

Авто статьи

Нельзя сказать, что у девушек с машинами все проходит гладко. С той же Audi TT вышло настоящее мучение. Полное несоответствие по габаритам: девушка высокая, машина низкая. Как их ни выставляли для фотосессии – крыша все равно оказывалась на уровне талии модели. Да, не об этом думал владелец, когда уменьшал клиренс… Пришлось посадить девушку на капот. Новенькое лаковое покрытие скользкое, капот над турбированным мотором горячий, юбка короткая… Спереди машина холоднее, но туда садиться нельзя – не будет видно главной «фишки» – облицовки радиатора в новом корпоративном стиле Audi.

Дальше – больше. Нужно позировать за рулем, но садиться за него совсем неудобно. Ноги длинные, порог высокий. Боковая поддержка обтянутого кожей и шнуром сиденья высокая, сама подушка низкая. Вышла заминка, мужчины ждут. И смотрят.

Отсутствие опыта тут ни при чем – высокой девушке в принципе трудно садиться в такую вот Audi TT, практически «уложенную» на асфальт в результате замены пружин и амортизаторов. Однако спорткары тюнингуют не для катания красивых девушек, а для быстрой езды. Хотя нечто общее у них все-таки есть: и первые, и вторые радуют владельцев спорт-каров. При этом не столь важно, насколько хорошо наши девушки разбираются в автомобилях.

МНЕНИЕ

Богдан Зварич Владелец

Машина в ее сегодняшнем виде – это не предел моих мечтаний. Будем работать над ее скоростными характеристиками. В планах – новый двигатель, который будет выдавать 400 л. с. Для него потребуется 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того, скоро закончим внешний тюнинг – уже готовятся новые пороги и накладки. Наверное, в результате получится самая интересная Audi TT.

Спецификация

Экстерьер должен был подчеркнуть спортивность и оригинальность машины. Переднюю часть кузова оформили по-новому, применив облицовку от Audi A8 W12, подфарники от А6 и элементы ручной работы, «согласовывающие» их между собой. Решетку внизу заднего бампера сделали черной – как на Audi ТТ 3.2. Карбоновое антикрыло C-West установили на алюминиевых пилонах. Автомобиль окрашен серым «металликом», колер которого уникален – подобран по вкусу владельца. С учетом его пожеланий создавалась и аэрография на кузове. Стекла затонированы пленкой с зеркальным эффектом.

Интерьер изменился благодаря новой обивке сидений из перфорированной кожи черного и серого цветов. Края сидений обтянуты шнуром в стиле «мокасины». Потолок обит серой алькантарой, на дверных картах – вставки из той же кожи и ручки в алькантаре. На полу – коврики Sparco, логотип этого же бренда украшает подкладки под ремни безопасности на всех четырех сиденьях. На месте центральных воздуховодов установлены дополнительные контрольные приборы Blitz – указатели температуры газов в приемной трубе выхлопной системы и масла в двигателе.

Аудиосистема создана по схеме 5+1. Головное устройство – Pioneer AVH-P 6600 DVD, с ним работает CD-чейнджер Pioneer SPS2. Фронтальная и тыловая акустика, а также центральный канал построены на громкоговорителях Bose. Сабвуфер – корпусный 13-дюймовый Magnat. Усилитель – двухканальный Kenwood КАС 7251.

Силовой агрегат (турбированный двигатель объемом 1,8 л) подвергся серьезной модернизации. Системой впрыска «командует» блок управления с новой программой. Стандартные распределительные валы заменили спортивными Shrick. Установлена турбина повышенной производительности. Работу системы наддува помогает организовать буст-контроллер HKS ECV, турботаймер Blitz и клапан сброса избыточного давления той же марки. Воздушный фильтр – «нулевик» от Sparco. Комплект сцепления Sachssport. Выпускная система полностью обновлена – установлен специальный «TT-ный» прямоточный комплект Super Sprint. Внесенные усовершенствования прибавили 180-сильному мотору 60 л. с.

Ходовая часть переделана с оглядкой на улучшенные характеристики силового агрегата. Установленные вместо «родных» пружины Eibach короче на 30 мм, поэтому клиренс ТТ уменьшился на столько же. Амортизаторы марки Bilstein, модели B8 Sprint (укороченные), передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости – H&R.

Колеса состоят из кованых дисков NTO3+M диаметром 17 дюймов – из «топовой» модельной линейки марки Enkei. Они «обуты» в эксклюзивные слики Dunlop SP Super Sport 225/45 R17. Проставки от ВСМПО под дисками расширили колею Audi на 20 мм.

AUDI-FORUM. Международный форум Audi. Новости и статьи об автомобилях Ауди
Добавить комментарий