МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ AUDI

МЕНЮ САЙТА

           
             
   
     
 

Замена ремня ГРМ

Обрыв и срезание зубьев ремня - самые распространенные отказы ременного привода. Последствия обрыва ремня связаны с конструкцией двигателя. Ключевым в этом случае является вопрос - достают ли клапаны в открытом положении до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, то достаточно заменить порванный ремень новым. Но современные моторы отличаются многоклапанными головками блока цилиндров и имеют камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя. Эти обстоятельства не позволяют делать глубокие выборки (цековки) в поршне под тарелки клапанов. При обрыве ремня ГРМ клапаны непременно встретятся с поршнями, что в лучшем случае приведет к деформации стержней клапанов. Для замены вместе с маслосъемными колпачками загнувшихся стержней клапанов необходим демонтаж головки блока цилиндров. Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах - потребуется замена 2-3 клапанов, если на рабочих режимах - вплоть до замены всех клапанов. Если треснут направляющие втулки - потребуется ремонт головки блока цилиндров.

При замене ремня ГРМ обязательно следует менять водяную помпу, так как в случае выхода из строя за ее замену вы выложите ту же сумму, что и за замену ремня. А на 4-ех цилиндровых двигателях выпуска после 2000г и 6-ти цилиндровых двигателях, заклинивание помпы может привести к обрыву ремня ГРМ и дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до капитального ремонта. Также следует заменить гидравлический натяжитель и ролики, при выходе их из строя последствия те же. А так же стоит обратить внимание на состояние приводных ремней и роликов, при необходимости заменить.


Назад к списку