Публикации

2017-11-05

Как самостоятельно сделать антикор авто

Как самостоятельно сделать антикор авто

Как только автомобиль сошел с конвейера, уже запустился процесс его старения. Главным врагом металлического кузова является коррозия. Ее нельзя остановить полностью, но замедлить или задержать вполне реально. Самым действенным и простым способом в настоящее время является антикор кузова. Сейчас вы узнаете, как самостоятельно сделать антикор автомобиля.

Подготовка автомобиля

Самостоятельное нанесение антикора, несомненно, будет не таким качественным, как в автомастерской, где есть специальные инструменты и проверенные технологии.

СТО в Санкт-Петербурге

Перед обработкой кузова его в первую очередь нужно обследовать на наличие ржавчины. Обязательно уделите внимание самым проблемным местам, таким как:

- углубления для фар;
- опоры, выступы и карманы дверей;
- нижняя область арок колес;
- пороги и подкрылки;
- края капота;
- поверхность под двигателем;
- дно багажника;
- элементы подвески.

Если есть места с коррозией, то их нужно зачистить и обработать специальным составом. То, что машина новая или с небольшим пробегом, не является гарантией отсутствия повреждений.

Мойка авто и демонтаж съемных элементов

Чистота машины – это немаловажный фактор в антикоррозийной обработке. Новое авто достаточно помыть сильным напором воды, а транспортное средство с пробегом желательно обработать горячей водой под давлением. Если же новый автомобиль замаслен, то его чистят вторым способом. Мойка должна осуществляться на эстакаде или подъемнике для лучшего доступа.

Чтобы антикоррозийный состав было наносить легче, выполняют демонтаж отдельных элементов отделки, а также заглушек технологических отверстий. Если нет возможности обработать поверхность за съемной деталью специальным инструментом с распылителем, то лучше ее снять. Для лучшего доступа к аркам колеса демонтируют. Антикор своими руками нанесет только тот, кто хорошо знает устройство своего автомобиля.

Процесс нанесения антикора

Большую роль играет выбор антикоррозийного состава. Некоторые считают, что можно применить дедовские средства, например, пушечное сало или нигрол с парафином. Современные материалы превосходят их во много раз, поэтому не стоит экономить.

Сначала обработайте скрытые места:

1. Область под аккумулятором.
2. Металл около передних лонжеронов.
3. Под крепежами тормозной системы.
4. Под цилиндром сцепления и другие.

Дальше обрабатывается крышка капота, сварные швы, багажный отсек, дверные просветы и все остальные поверхности. При распылении антикора нужно стараться не испачкать детали салона. Время службы защитных составов может быть разным от 1 до 3 лет. Главный фактор стремительного сокращения срока службы – неправильная обработка. Если не уверены в себе, то обратитесь к мастерам СТО.

Источник: http://bamperspb.ru/antikor/.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.