Публикации

2016-06-08

Обзор Infiniti FX

Обзор Infiniti FX

Признанный король спортивных кроссоверов. В нем чувствуется спортивная жилка, которая делает экстремальную езду интересной.

Руль у машины достаточно тяжелый. Чем быстрее машина начинает ехать, тем больше ощущается напряжение всех мускул автомобиля. Это чувствуется по педали тормоза и то как она реагирует на руль. В самых критических режимах, при практически максимальной скорости, неудобство скорее всего, начинают вызывать вещи, которые громыхают в багажнике и мышцы шеи, потому что Infiniti, способен развивать достаточно серьезные нагрузки в поворотах и к этому нужно быть готовым.

В поворотах автомобиль идет достаточно плоско, при этом, даже когда уже кажется, что начнется скоростная неповорачиваемость машины, автомобиль начинает подруливать задней осью. Но даже и если это не помогло преодолеть сопротивление, автомобиль уходит в плавный занос, который контролирует система стабилизации. Для искушенных водителей - эта машина, позволяет ехать достаточно азартно, практически на грани риска.

Автомобиль имеет мощный двигатель на 333 лошадиных силы. Динамика разгона, даже несмотря на автоматическую коробку передач, более чем уверенная. Неприличные скорости набирает быстрее, чем можно успеть сообразить, что скорость является неприличной. При этом звук двигателя довольно приятный и добавляет определенную харизму в управление.

Подвеска не кажется жесткой, она отрабатывает все крупные неровности, имеет минимум вторичной раскачки и минимум разного рода болтанки. Даже по плохим дорогам автомобиль идет достаточно уверенно. Единственное, у автомобиля сравнительно легкая задняя часть, поэтому на сильных разломах рельефа его, иногда подбрасывает.

Салон машины оформлен в спортивном, модернистском стиле который можно встретить у многих моделях Infiniti. Будучи премиальным автомобилем, Infiniti включает в себя все средства комфорта, включая сидения с вентиляцией, подогревом и памятью, а также разнообразные мультимедийные системы. Особым дополнением является монитор, который позволяет видеть автомобиль с высоты птичьего полета, очень помогает такая система в проезде по труднодоступным местам.

С точки зрения проходимости автомобиль не предназначен для езды по бездорожью. Но достаточно прочная подвеска, что снижает вторичную раскачку, небольшое бездорожье может сделать более приятным для проезда.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.