Публикации

2016-03-10

Лимузины: от истории создания до наших дней

Лимузины: от истории создания до наших дней

Лимузины в основном востребованы как автомобили представительского класса. И не случайно, ведь весь их внешний вид и внутреннее убранство кричат об этом. Эта статья откроет глаза автолюбителям на некоторые вопросы, относящиеся к появлению первых лимузинов и их конструкции, а также пояснит, почему аренда кабриолета или лимузина - столь востребованные услуги.

История гласит, что свое название эти автомобили получили от французской провинции Лимузен. Этот автомобиль представительского класса получил свое название по виду капюшонов, которые носили пастухи из Лимузена. Но участие французов в создании первого лимузина на этом закончилось, а первые лимузины появились в Америке. Два изобретателя разрезали пополам новенький, только появившийся автомобиль, и решили встроить секцию между передней и задней частью. К их немалому удивлению и восторгу «вживление» прошло настолько удачно, что два изобретателя решили не продать, а сдать в аренду свое «изобретение». В дальнейшем, этот вид автомобилей был широко распространен среди представительского слоя общества. Вероятнее всего, это было из-за того, что Америка успешно «стояла в сторонке» во время войн, разрушавших другие страны.

«Отцом» «лимузиностроения», как промышленной отрасли, можно считать гениального инженера – Генри Лиланда. Этот человек организовал всем известные компании «Cadillac» и «Lincoln», из которых в дальнейшем и делались лимузины. Со временем надобность в «Кадиллаке» отпала, потому что его несущий кузов становился переутяжеленным. Будущее лимузинов было в рамных автомобилях, таких как «Lincoln Town Car», «ЗИЛ», «Bentley» и «Rolls-Royce», а так же в большинстве внедорожников. Интересный исторический факт: лимузины компаний Г. Лиланда находились в гаражах президентов Америки на протяжении 60 лет! Но слава не вечна, и компания начала терять прибыль. Это было связано с тем, что автомобили были рассчитаны на высший слой общества и ставка делалась на качество, а не на внешний вид. Ситуацию спас Генри Форд, выкупив производство и поставив своего сына в управление. Форд, которому пришлось поднимать компанию чуть ли не с «низов», сделал упор на внешний вид, без ущерба для функциональности. И вскоре он себя оправдал, прибыль неуклонно поползла вверх.

Современные лимузины принадлежат к классу «Stretch». Их изготавливают на специализированных фабриках, методов физической врезки среднего отсека между передними и задними дверьми автомобиля. Что позволяет делать лимузины из любого рамного автомобиля.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.