Публикации

2016-01-12

Легковой автомобиль Audi 100 C3

Легковой автомобиль Audi 100 C3

Audi 100 C3 - это седан, который относился к бизнес-классу. Автомобили имели в названии модели обозначение С3, что обозначало третье поколение сотой модели. Автомобили этой модели производились с 1982 года, а сняли их с производства в 1991 году. Сборка данных автомобилей производилась исключительно в Германии.

После 1991 года, когда произошел развал Советского Союза, машины Ауди 100-ой модели наводнили рынки стран СНГ, где пользовались большой популярностью. Вместе с Ауди 100, на рынки стран СНГ также попали и другие автомобили, которые по большей части завозились из стран Западной Европы.

Автомобиль обладал кузовом с безрамной конструкцией. Модификация кузова этой модели выполнялась в виде седана, который оборудовался 4-мя дверьми. Привод машины в подавляющем большинстве случаев был передним, но были также и полноприводные модели.

В салоне машины сидения обшивались велюром и оснащались подголовниками. Всего внутри машины могли перемещаться четыре пассажира, а также водитель. На панелях дверей машины также были вставки из велюра. Панель приборов автомобиля была выполнена из пластика. Руль устанавливался с четырехспицевой конструкцией. Щиток приборов на этот автомобиль устанавливался довольно большой, а салон был оборудован системой климат контроля.

Боковые стекла на дверях машины были оборудованы стеклоподъемниками электрического типа. Также в машине устанавливалась простая аудиосистема, так как машина была довольно старой.

Что касается дизайна, то машина полностью соответствовала своему времени. Общий дизайн кузова был квадратным с закругленными углами. Фары данной модели были спроектированы прямоугольными по форме, и при этом они были угловатыми. Решетка для радиатора выполнялась из пластика и была окрашена в черный цвет. По бокам машины были применены черные молдинги из пластика. Багажное отделение седана позволяло разместить внутри до 560 литров объема.

Подвеска автомобиля была выполнена полунезависимой при вариации машины с передним приводом и независимой при полном приводе. Конструкция ходовой части данного автомобиля была выполнена по системе «макферсон».

Мотор в этой машине располагался продольно в моторном отсеке. Двигатели устанавливали рядные по компоновке с четырьмя или пятью цилиндрами. Были как бензиновые, так и дизельные вариации. Мощности агрегатов были в пределах от 69 до 165 л.с, а объемы варьировались от 1.800 до 2.300 литров. КПП машины была объединена с главной передачей переднего моста. Исполнение трансмиссии было как механическим, так и автоматическим в зависимости от комплектации.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.