Публикации

2015-08-11

Ta Technix - винтовая подвеска

Ta Technix - винтовая подвеска

Зачем нужна подвеска Ta technix?

Автомобильная подвеска - важный элемент ходовой части, связывающий колеса и кузов автомобиля и предназаченный для гашения и смягчения колебаний. Основным элементом подвески является амортизационная стойка, состоящая из самого амортизатора, пружины, защитного кожуха (пыльника) и отбойника.

Что же такое винтовая подвеска?

Главное отличие винтовой подвески (по-другому их называют еще койловеры) - наличие резьбы на корпусе амортизатора и гайки, с помощью которой можно менять клиренс автомобиля. При раздельном расположении амортизатора и самой пружины, высота регулируется при помощи специального стакана, расположенного четко под пружиной и также имеющего резьбу, гайку и контргайку. По такому принципу работают большинство койловеров, и Ta Technix - не исключение.

Плюсы регулируемой подвески

Винтовая подвеска Ta Technix позволяет добиться хорошего занижения автомобиля, придав ему более агрессивный внешний вид. Большинство автомобилей, поставляемых на российсикй рынок, оборудованы пакетом плохих дорог (особенно популярно это у автомобилей VAG-группы). Клиренс у таких автомобилей больше на 1.5-2 см чем у европейских версий, это ухудшает управляемость, но делает авто более проходимей. Койловеры Ta Technix позволяют не только избавиться от лишних сантиметров, но и сместить центр тяжести, сильно улучшив управляемость и реакцию рулевого колеса.

Подвеска автомобиля приобретает спортивность, более короткий ход штока амортизатора и минимум кренов при прохождении сложных поворотов. Также стоит отметить что каждый комплект подвески Ta Technix имеет сертификат соответствия и устанавливается без дополнительных доработок. Широкое производство запчастей делает винтовую подвеску ремонтопригодной, что также продлевает общий срок службы комплекта.

Ta technix

Минусы регулируемой подвески

Из минусов такой подвески можно отметить "нежность" резьбового соединения. Койловеры требуют должного ухода, особенно это касается зимнего периода эксплуатации, особенно в России. В это время года подвеска подвергается воздействию реагентов, после которых встречается прикипание гайки к резьбе. Данная проблема встречается нечасто, но рекомендуется применять специальные смазки или же чехлы для стоек.

Благодарим официального дилера Ta Technix - интернет-магазин винтовой подвески - сoilovers-store.ru за предоставление комплекта на тест, а также за использование фотометриалов


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.