Публикации

2015-06-24

Обзор автомобиля Geely Emgrand EC7

Обзор автомобиля Geely Emgrand EC7

С недавнего времени российские автомобильный рынок наводнили новые модели Geely: это и обновленный Geely MK, и популярный Geely MK Cross, и, конечно же, Geely Emgrand EC7, о котором и пойдет речь в этой статье.

Подвеска Geely Emgrand EC7 радует высокой энергоемкостью, без груза машина двигается достаточно уверенно: без клевков и рывков. Тем не менее, под нагрузкой (имеются ввиду стандартные 260 кг) передние колеса начинают терять уверенное сцепление с дорогой и по мере ухудшения ее состояния появляются волны раскачивания в продольном и поперечном направлении.

От регулярных срабатываний полиуретановые отбойные буфера на втором десятке скорее всего придется менять, причем подойдут для этого и привычные нам комплектующие от ВАЗ 2108. На третьем десятке километров пробега задние амортизаторы могут потерять гидравлическую жидкость. Вызвано это тем, что постепенно происходит смещение центра тяжести на заднюю часть машины из-за своеобразно настроенной тормозной системы: задние тормозные колодки срабатывают чуть ли не вдвое интенсивнее передних. Дальнейшая эксплуатация Geely Emgrand EC7 в большинстве случаев будет сопряжена появлением трещин на сайлент-блоках передних рычагов, требующих к себе повышенного внимания.

Geely Emgrand EC7

Узлы и агрегаты, расположенные на днище автомобиля, являются слабым местом «китайца»: большинство магистралей шлангов и трубопроводов уложено небрежно, в отдельных местах они касаются друг друга и легко могут получить повреждения или пробоины. Частенько грешит дефектами и выхлопная система, очень часто теряющая герметичность в местах соединения и уплотнения.

Большинство гаек на подвеске явно закручены без специальных контрольных ключей - одни можно отвернуть рукой, тогда как другие находились явно на грани срыва резьбы. Отдельно требует исследование мест затекания и сбора влаги, так как даже небольшое повреждение защитного покрытия приводит к появлению очагов коррозии.

Днище автомобиля на внешний вид обработано добротно, но после детального теста обнаруживаются небольшие зоны отслаивания защитного слоя, связанного, скорее всего, с плохой подготовкой поверхности перед обработкой.

Как видите, Geely Emgrand EC7 имеет определенные недостатки, которые, впрочем, можно спокойно устранить. Напомним, что стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 479 тысяч, а топовая комплектация обойдется покупателю в 619 тысяч рублей, и это самое доступное предложение среди всех автомобилей данного класса.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.