Публикации

2015-01-17

Диагностика рулевой рейки: как не довести дело до ремонта

Диагностика рулевой рейки: как не довести дело до ремонта

Все, кто хотя бы изредка садится за руль автомобиля, прекрасно понимают, что именно рулевое управление является важнейшей системой автомобиля. Исправность рулевого управления - это залог безопасности и комфорта. Однако далеко не все понимают, как оно устроено и как отслеживать возможные неполадки. Об этом и поговорим.

Для начала определимся, что из себя представляет рулевая рейка - это ключевой элемент всей системы, основная задача которой заключается в том, чтобы перераспределять силу от руля к колесам. Рулевые рейки бывают трех типов: механические, гидравлические и электрические, и в соответствии с типом стоимость ремонта рулевых реек может значительно отличаться.

Механические рейки работают по простому принципу, который можно сформулировать как "чем больше вес автомобиля, тем сильнее надо крутить руль". Именно механическими рейками были оборудованы первые автомобили ВАЗ, но сравнительно недавно им на смену пришли гидравлические рейки, которые несравнимо лучше и удобнее.

ремонт рулевой рейки

Что же до электрических реек, то их можно встретить в автомобилях класса "люкс" и они считаются самыми удобными, однако обладают существенным минусом: в случае поломки ремонт электрических рулевых реек выйдет весьма дорогим удовольствием. Хотя, безусловно, стоимость будет зависеть от множества факторов, примерно понять, сколько же придется отдать за ремонт, можно здесь.

Возвращаясь к поставленному в самом начале вопросу о проверке исправности рулевой рейки, отметим, что специалисты советуют делать плановую диагностику дважды в год: перед и после зимы. Обычная диагностика стоит значительно дешевле любого, даже самого незначительного ремонта, так что экономить на ней не стоит.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.