Публикации

2014-03-27

Audi Q5 hybrid – электрический прорыв

Audi Q5 hybrid – электрический прорыв

Первая встреча с прототипом автомобиля Audi Q5 hybrid произошла в Ингольштаде. Тогда мы могли увидеть лишь концептуальную версию будущего серийного транспортного средства. Но на презентации больше изучалась электрическая технология авто, а сегодня мы изучим все мелкие детали и характеристики этого транспортного средства.
Тогда руководство компании с неуверенностью говорили о появлении такого автомобиля на российских дорогах. Но все же, после года мучений автомобильные ценители России смогли увидеть данную модель в дилерских центрах. Этот автомобиль сразу попал в поле зрения экспертов, что привело к тому, чтобы протестировать этот автомобиль на российских дорогах.

Но тест-драйв будет не простым. Испытание будут проводиться длительное время. После того как автомобиль был подвергнуть длительной езде, а если быть точным, то это транспортное средство проехало 2 500 километров, было сделано некоторые заключения.

Но прежде чем, что-то сказать, начнем с главных характеристик. Для этого кроссовера был предусмотрен 2,0 литровый бензиновый двигатель. Мощность этого мотора составляет 211 «лошадей». Электрическая установка имеет показатель мощности, равный 45 лошадиных сил. Бензиновый агрегат этого транспортного средства имеет турбонаддув. Электрическая силовая установка имеет вид синхронного мотора-генератора, которая имеет переменный ток. Для этой модели инженеры предусмотрели автоматическую планетарную трансмиссию, которая имеет восемь ступеней переключения скоростей. Негативным фактором оказалась размещение литиево-ионной батареи. Теперь она занимает место под задней осью, которое ранее предназначалось для запасного колеса. Как и полагается кроссоверу, эта модель получила полный привод управления. Этот привод самоблокирующий межосевой дифференциал, под названием torsen. Положительной характеристикой является сочетание этого дифференциала и большого показатели клиренса. Напомним, что высота дорожного просвета Audi Q5 hybrid составляет 200 миллиметров. Такое объединение дает высокий уровень проходимости по бездорожью.

Немного отвлечемся от непосредственно тестируемого транспортного средства, и остановимся на положительных качествах гибридной установки. Сразу скажем, что плюсы замечаются лишь на городских загруженных дорогах. Именно во время замедление скорости идет подзарядка батареи электрической установки. Если автомобиль мчится с практически постоянной скоростью по загородному шоссе, эти плюсы не заметны.
После проведения долгих испытаний стало ясно, что автомобиль Audi Q5 hybrid может расходовать в городе меньше топлива, чем на загородной трассе.
Немного поговорим об отличительных характеристиках гибридного и классического исполнения кроссовера. Первый вариант получил новую оригинальную, панель приборов. Теперь на приборной панели слева находится шкала зарядки электрической батареи. Напомним, что ранее там был указатель температуры двигателя. Гибридный автомобиль получил вместо тахометра, указатель работы силовой установки, который показывает всевозможные режимы работы.
Помимо всего перечисленного новый автомобильный шедевр от немецких умельцев получил усовершенствованный жидкокристаллический дисплей. Именно на экран выводиться 3D-пиктограмма, которая показывает, что в каждый отдельный момент происходит с приводом авто.

После проведенного долгого тестирования Audi Q5 hybrid можно сделать вывод, что гибридная модель получилась интересной, но к ней нужно привыкнуть.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.