Публикации

2014-03-24

Мюнхенский автобан опробовал и сравнил Audi S6 и S7 Sportback

Мюнхенский автобан опробовал и сравнил Audi S6 и S7 Sportback

Каждая новая модель проходит тестирования, для того, чтобы можно было понять, что нового нам предлагает производитель. Причем проверка должна проводиться незаинтересованным человеком. Именно такого было выбрано для проверки двух спортивных авто от немецкого производителя под названием Audi S7 Sportback Audi S6.
Для тестирования была выбрана идеально ровная немецкая дорога. Автобан в Мюнхене стал прекрасным вариантом.
Как только водитель сел за руль S7 Sportback он даже не смог заметить, как спидометр завалил за 250 километров. Но дальше стрелка не пошла, так как на спидометре стоит электронный ограничитель. То есть датчик срабатывает незамедлительно. Безопасность, даже лихого водителя, для немецкого производителя, в первую очередь.

Сразу стоит сказать о сходствах. Обе модели имеют кузов, который на пятую часть состоит из алюминия. Такое решение инженеров позволило уменьшить массу кузова шестерки на 15 процентов. Это конечно, если вспомнить о прошлом поколении этой модели. Новшеством стала измененная развесковка, причем передняя ось была передвинута, вперед на 71 миллиметр. Для обеих моделей инженеры предусмотрели колесные диски, размер, которых составляет 19 дюймов. Эти шины входят в базовое исполнение представленных транспортных средств. Но, за дополнительную плату производитель может установить на выбор любые другие колесные шины, вплоть до 21 размера.

Напомним о том, что у этих двух авто есть старший собрат S8, который протестировали отдельно. Этого захотели руководители компании, для того, чтобы остальные две модели не поблекли на фоне более мощного спортивного седана. Для этих трех транспортных средств инженеры предусмотрели одинаковый мотор. Двигатель состоит из восьми цилиндров, при объеме 4,0 литра. Но вот у восьмерки мощность равна 520 лошадиных сил, при максимальном крутящемся моменте 650 Нм. А вот младшие собраться S6 и S7 Sportback, получили более слабый агрегат. Хотя слабый двигатель, это конечно, значительно приуменьшили. Так как этот показатель равен 420 «лошадок», причем максимальный крутящийся момент составляет 550 Нм.

Но зато во время тест-драйва атмосферный мотор выдавал умиляющие звуки. Когда едешь на таком авто по городским дорогам, точно не останешься не замеченным.

S6 и S7 Sportback укомплектованы непосредственным впрыском топлива, а так же двумя турбокомпрессорами, под названиями twin-scroll. Для того, чтобы транспортные средства «похудели», было принято решение использовать для создания блоков цилиндров сплав алюминия и кремния. Для того, чтобы уменьшить показатель экологических выбросов эти спортивные автомобили оснастили системой старт-стоп, которая отключает часть цилиндров, во время коротких остановок на светофоре или пробке.
Автомобиль S6 новой генерации получил новую трансмиссию. Теперь вместо старого автомата, данный спортивный шедевр получил роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и семью ступенями переключения скоростей. Такое решение инженеров привело к тому, что первая сотня теперь на спидометре данной модели появится быстрее. А если быть точнее, то всего через 4,6 секунды, вместо показателя 5,2. А вот его конкурент наоборот. Немного позже увидит первую сотню на своем спидометре.

После заключительного испытания стала понятно, что обе модели S6 и S7 Sportback достойные конкуренты, среди которых сложно выбрать лучшего.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.