Публикации

2014-03-20

Audi A8 hybrid уменьшил объем мотора, но сохранил динамические показатели

Audi A8 hybrid уменьшил объем мотора, но сохранил динамические показатели

Создавать экономные, но при этом мощные моторы достаточно сложно. Но немецкие умельцы автомобильной компании Audi способны всех удивить. Инженеры этой компании неоднократно презентовали авто с гибридной силовой установкой, и каждая новая версия становилась все лучше. Не так давно элегантный и современный седан А8 получил гибридный двигатель, и был модифицирован как Audi A8 hybrid.

Презентация и обсуждения этой новой модели проходила в одном из представительских зданий этой компании. Разработкой новой установки для данного транспортного средства занимался Свен Стокмар. Помимо презентованного автомобиля, можно было созерцать и схему гибридной силовой установки, которая находилась на стенде, вокруг которой собирались любители новенького. После детального изучения схему проекта стало ясно, что автомобильные эксперты и почитатели этой марки могли уже ее встречать в таких авто как Q5 hybrid и A6 hybrid. В общем эта система состоит из того же бензинового агрегата, который имеет непосредственный впрыск топлива. При этом мощность такого мотора равна 211 «лошадей». Бензиновый двигатель работает в паре с электроагрегатом, мощностью 33 киловатта. Электрический блок представлен компанией Sanyo. Общая масса такой электроустановки составляет 38 килограмм.
Автомобиль Audi A8 hybrid укомплектован автоматической коробкой передач, которая имеет восемь ступеней переключения скоростей. Но теперь трансмиссия оснащена мотором-генератором и двумя муфтами сцепления, которые пришли на смену гидротрансформатору.

Если сравнивать тестируемую модель с уже существующей версией Q5 hybrid, то у них есть кардинальное отличие. У А8 нет привода, который идет на задние колеса. Электроника для данного транспортного средства была представлена фирмой Continental.

Когда проводили осмотр этого автомобиля, были замечены оранжевые шланги, которые находились под днищем авто, и тянулись от задней оси. Производитель объяснил их главную функции. Во время того когда не хватает воздушных вентиляторов, для кондиционирования, срабатывает датчик, и в бой вступает хладагент, который и охлаждает батарею.
Долго описывать силовую установку не стоит. Так как точно такой вариант уже тестировали, но в кроссовере Q5 hybrid. Только еще раз напомним, что бензиновый мотор имеет мощность 211 лошадиных сил, а электрический агрегат, мощность 45 «лошадок». Общий показатель мощности как мы видим не слишком велик. Учитывая, что Audi A8 классического исполнения отличался мощными и объемными моторами. Мало кому может понравиться такое уменьшения, особенно если автомобильный любитель испробовал всю мощь моторов, которые ранее были предусмотрены для этого транспортного средства.

Но как говорит человек, который занимался проектированием этого автомобиля, такое решение было принято сознательно. Решили сломать стереотип, и создать экономный автомобиль представительского класса. Хотя это противоречит всем автомобильным канонам. Но, как известно немецкая компания Audi может удивить, и не брать во внимания все, что делают другие.
Для этой модели производитель решил предусмотреть колесные шины, которые имеют спортивный характер, но не как не соответствует снижению сопротивления качения. Размерность шин, этого транспортного средства составляет 19 дюймов, и называются они Goodyear F1 Asymmetric 2. Есть возможность еще более усовершенствовать свой автомобиль, и доукомплектовать его колесными шинами, размер, которых будет равен 20 дюймов. Хотя вероятнее многие скажут, что это уже будет перебор. Этот автомобиль и так является эксклюзивным.

Седан Audi A8 hybrid получился, неожиданным, как и полагается всем новинкам от немцев.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.