Публикации

2014-02-24

Audi A1 и Citroen DS3 минимализм в обеих моделях приветствуется

Audi A1 и Citroen DS3 минимализм в обеих моделях приветствуется

Автомобильная компания Audi известна всем, своими элегантными и дорогими моделями. Но многие автокомпании пытаются конкурировать с этим производителем. Но стоит ли это делать, поможет выяснить сравнительный тест-драйв. На сегодняшний тест вышли два транспортных средств одного класса. Первый представитель от немецкого производителя, который модифицируется как А1. А второй тестируемый, представленный маркой Ситроен, и называется Citroen DS3.
Первая сотня на спидометрах этих двух авто появится практически одновременно. Но все, же Ауди немного проигрывает в этом пункте. Так как разгоняется за 8,9 секунды. А это на 4 секунды медленнее соперника. Граничная скорость Ауди равна 203 километра в час, а у Ситроена этот показатель составляет 214 километров в час. И по мощности Ситроен опережает конкурента. Так как этот показатель у него составляет 150 «лошадок», а у А1, всего 122.

Эти два автомобиля были созданы в виде компактных моделей, которые имеют три двери. Не стоит забывать тот факт, что в первую очередь покупатель обращает внимание на внешний дизайн транспортного средства. И тут то Ауди вырывается вперед. Так как для него был разработан кардинально новый и современный внешний облик, который оставляет всех конкурентов далеко позади. А вот Ситроен, проиграл сопернику. Так как индивидуальности и отличительных черт придает данному авто лишь разноцветные диски для каждой новой комплектации.
Инженеры Ситроен решили поэкспериментировать. И за дополнительную плату предлагают покупателю индивидуально выбрать окрас кузова. Есть возможность получить даже вариант в горошек или цветочек. Хотя такое удовольствие обойдется заказчику недешево. Если говорить о габаритах кузова, то тут опять лидирует Citroen DS3. В салоне данного представителя больше места, и для багажа предусмотрено большое пространство.

Но не стоит забывать о том, что премиум – класс проверяется не в габаритах, а в функциональности и мелких, но важных деталях. Нужно сказать о том, что сидя за руле Ауди, все кажется маленьким сказочным, но безумно удобным и комфортным. А вот DS3 даже в новом исполнении уже выдает неприятные скрипы и звуки.

Audi A1 – это лаконичность, немецкое качество, а идеальная организованность в салоне и в рабате всех систем. Каждый пассажир чувствует себя удобно, во время длительных путешествий. А место водителя вообще мечта. Все находится в поле зрения, не стоит отвлекаться на неприятные мелочи. Есть, конечно, небольшие недоработки. Но как говорят автомобильные эксперты это уже придирки. Например, на рулевом колесе не предусмотрены кнопки управления климат-контролем. Хотя если учесть небольшие габариты салона, то дотянуться до них не так уж сложно.
На дороге немецкий представитель ведет себя сдержанно, как настоящий аристократ. Чего нельзя сказать о конкуренте. Он с первых секунд стремится вырваться вперед, причем издавая при этом устрашающие звуки и рычания.
Для Citroen DS3 инженеры предусмотрели механическую трансмиссию, которая имеет шесть ступеней переключения скоростей. Хотя если подумать, то наверно это правильное решение. Для того, чтобы показатель всю маневренность турбомотора. А вот для прекрасного Ауди немецкие умельцы предусмотрели более удобную трансмиссию, в виде робота, который оснащен семью ступенями переключения передач.

Audi A1 и Citroen DS3 оба показали себя хорошо. Но что выбрать, резвость или аристократическую сдержанность каждый решит самостоятельно.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.