Публикации

2014-01-28

Самым быстрым хэчбеком в мире считается Audi RS 3 Sportback

Самым быстрым хэчбеком в мире считается Audi RS 3 Sportback

Последний аккорд классического компактного хэчбека А3 от немецкой компании Audi еще не спет. Можно сказать у него начинается новая современная жизнь. Крепким подтверждением того стала презентация совершенно обновленной версии под названием RS3 Sportback. Этот вариант современного авто получил пять дверей и ряд необычных опций и систем, которые делают его неповторимым в своем классе. Кроме того, этот хэчбек получил статус самого быстрого авто в своем классе, среди других мировых марок.

Давайте отметим техническую информацию, которая была описана производителем. Турбомотор, которым оснащен этот автомобиль имеет объем равный 2,5 литров. А теперь задумайтесь, это транспортное средство имеет 340-сильный двигатель. И это при максимальном крутящемся моменте 450 Нм, при частоте вращения двигателя, показатель которого варьирует от 1 600 до 5 300 оборотов в минуту. Вы еще где-то такие показатели встречали? Кажется это единственный экземпляр. Первая сотня на спидометре этого автомобиля появится в течение всего 4,6 секунды. Не каждый спорткар сможет порадовать такими показателями.

Если вернуться немного в прошлое, то лет пятнадцать назад, такие показатели имели, лишь гоночные авто. А сегодня мы может созерцать семейный хэчбек, который приравнивается к самым быстрым моделям мира, конечно, же, в своем классе.

Если говорить о семейных авто, то Audi RS 3 Sportback, уже сложно приписать к этим транспортным средствам. Так как его показатели даже внешне говорят обратное. Сомнительно, что семья выезжая загород захочет испытать такой адреналин, особенно если в авто есть дети.

Давайте немного поговорим о внешнем дизайне этого немецкого шедевра. Визуально этот автомобиль притянут к земле, имеет приземистые формы. Кроме того, воздухозаборники имеют широкую форму, и помещены в передний бампер. Для этого хэчбека были предусмотрены развитые диффузора, из-под которых виднеется двойная выхлопная система. Понятно, что это уже совсем не намек на спортивный характер, а конкретный показатель. Автомобиль оснащен колесами, размерностью 19 дюймов.

Напомним, что классический хэчбек А3, уже имеет спортивного собрата, который модифицируется как S3, и имеет при этом 265-сильный двигатель. Но RS3 смотрится намного интереснее и злее. Старший собрат по колесной базе опережает средненького брата. Этот показатель больше на три сантиметра, чем у Ески. Кроме того, у нового авто передняя колея выросла на 30 миллиметров, а задняя при этом подросла на 21 миллиметр.

Для хэчбека была предусмотрена классическая гидравлическая подвеска, которая имеет свои настройки и другие амортизаторы. Напомним, что в версии S3 подвеска адаптивная.

Для создания новой системы управления была взята муфта под названием Хальдекс, которая относится к четвертой генерации. Такая муфта даст возможность не повредить многие системы, во время мощных рывков моторов. В предыдущем варианте спортивной версии А3 использовалась роботизированная коробка передач, которая имела шесть ступеней переключения скоростей и два сцепления. Но для нового авто, была создана кардинально другая версия трансмиссии, которая имеет семь ступеней переключения скоростей. Эта трансмиссия была создана инженерами компании специально для тех автомобилей, которые имеют поперечное расположение мотора. Стоит отметить, что именно эта трансмиссия используется второй раз, причем впервые эту коробку установили на всем известное купе Audi TT RS.

Если сравнить эти два авто, то ТТ RS легче своего соперника на 200 килограмм, и первую сотню он получает за 4,3 секунды. Но если вспомнить к каким классам относится каждый из них, то хэчбеком можно только восхищаться.
Но не будем забывать о том, что в реальной жизни, такая разница между показателями разгона в доли секунды практически не заметна.

Когда водитель тестировал немецкий хэчбек в режиме классика, то старт с места дался немного сложно. Так как начались проблемы со сцеплением, и появилась пауза между нажатием педали и началом работы. Но как только переключились на спортивный режим, все кардинально изменилось. Если Вы хотите мгновенно сорваться с места, то сразу включите систему под названием Launch Control. Для этого нужно нажать лишь кнопку на центральной консоли, которая обозначает начало работы представленной системы. Именно эта функция переводит мотор в спортивный режим, и дает возможность водителю прочувствовать все возможности агрегата.

После проведения тест-драйва автомобиля Audi RS3 Sportback, удовольствие невероятное. Никто не мог ожидать, что из классического хэчбека, можно сделать спортивный, но в, то, же время, семейный шедевр.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.