Публикации

2006-03-27

Как ведет себя механическая трансмиссия

Как ведет себя механическая трансмиссия

Стандартная сухая трасса

При приближении к перекрестку, необходимо притормозить. Нельзя переключаться с повышенной передачи на пониженную. Выполнять торможение надо на той же скоростной передаче на которой выполнялось движение, только нужно свести обороты к минимуму.

Наледь и гололед на дороге

При гололеде автомашину может занести и она потеряет устойчивость. Чтобы избежать заноса и потери контроля над автомобилем, нужно использовать переключение на более низкую скоростную передачу.

Первое правило - на гололеде, выполняя торможение категорически нельзя нажимать сцепление, и выключать скорость. Для того, чтобы торможение было безопасным, нужно сбросить педаль газа, потом выжимая сцепление, переключиться на пониженную скорость. Таким образом выполняется торможение при помощи двигателя. Такой вид торможения не заблокирует колес машины, а наоборот, позволит плавно замедлиться. Кручение руля при гололеде должно быть как можно более мягким и плавным. Не допускается рывков и резких движений. Лед и снег - авто буксует. В таком случае хорошо использовать прием, который называется - «раскачка».

Подъемы и спуски

И в первом и во втором варианте движения, категорически рекомендовано чтобы скоростная передача была включена. Это безопасно позволит увеличить или уменьшить скоростной режим.

При подъеме, чтобы не скатываться необходимо выжимая акселератор, включить передачу и плавно нажимать на газ, так же плавно отпустить акселератор.

Осуществление спуска не так просто, как может показаться. Категорически нельзя пользоваться одними тормозами. Необходимо овладеть приемом торможения двигателем. Спуск выполняется на пониженной передаче. Это не даст инерционного разгона машине, и поможет не утерять контроль над скоростью. Удачи на дороге.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.