Публикации

2013-12-07

Дизель и зима: реальность или мучение

Дизель и зима: реальность или мучение

Хороший аккумулятор, то есть правильно подобранный, это уже залог того, что дизельный агрегат в зимнюю пору будет себя вести лучше. Дизель имеет большие пусковые обороты и высокую степень сжатия, по сравнению с бензиновым мотором. Поэтому для дизельного варианта аккумулятор должен быть мощнее. Мощность должна касаться величины пускового тока.

Если автомобильный владелец решил сменить аккумулятор на зиму, то ему необходимо помнить о том, что нужно его выбирать, опираясь на показатель пускового тока. Этот показатель не должен быть ниже 320 А. Запомните, если у Вас бензиновый двигатель, то аккумулятор может иметь и меньший показатель пускового тока. Это не принесет никаких проблем.

Если автомобиль проездил с одним аккумулятором больше трех лет, то вариант с дизелем может принести непредвиденные результаты. Это не значит, что его нужно выбросить. Его можно использовать в транспортном средстве, которое оснащено бензиновым агрегатом. Причем прослужить он сможет еще несколько лет, работая в паре с бензиновым мотором.

Второе, что нужно помнить владельцу такого автомобиля: проверка электролита зимой поможет сохранить спокойствие и время во время включения двигателя. В летний период времени об этом можно забыть, но вот зимой такой контроль просто необходим. Окисление проводов для дизеля является так же большой болезнью. Поэтому автомобильный владелец обязан часто чистить клеммы стартера, и не забывать за наконечники проводков.

Водитель должен знать, что значительный мороз негативно влияет на емкость аккумулятора, что ведет за собой снижение работы батареи. Именно поэтому заправлять дизель в Казани следует в сети АЗС «Мустанг Ойл», ведь тогда вы можете быть уверенными, что топливо качественное.

Когда едите по зимним дорогам, замечаете значительное наличие соли. Эта соль попадает под капот транспортного средства. Для того, чтобы клеммы под действием соли не окислялись, их можно обработать специальной пластичной смазкой.

А теперь о системе питания. Из нее просто необходимо слить все отстои из фильтра, а так же топливного бака.
Еще одной причиной плохого запуска дизельного мотора в зимний период может стать сбой угла опережения впрыска топлива. Неправильную работу этого параметра можно заметить еще летом. Это проявляется в том, что двигатель работает с выбросом увеличенного количества дыма. Если водитель это заметил, то эту проблему нужно срочно ликвидировать. Но лучше наладить этот угол с помощью сотрудников станции технического обслуживания.

Для лучшего запуска дизеля зимой можно убрать сеточку с заборника, которая расположена в топливном баке. Так как именно эта деталь может создать преграду во время запуска агрегата. Это может привести к тому, что нужно будет продувать топливную систему в обратную сторону. Если убрать эту сетку, то вероятно попадания дизеля в топливный фильтр, но этот вариант более приемлемый чем то, что транспортное средство не завелось.

Когда транспортное средство имеет пробег больше 100 000 километров, то проблем прибавляется. В этих авто появляется недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Эта проблема появляется из-за износа поршневых колец и гильз.

Самые большие проблемы у водителя появляются тогда, когда мороз опускается к показателю 25 градусов по Цельсию. В таком случае целесообразно применять всесезонные масла для мотора. Нужно выбирать масла, которые имеют пониженный показатель вязкости.
Известно о том, что существуют специальные аэрозоли в баллончиках, которые помогают замести агрегат. Но автомобильный владелец должен запомнить главную истину. Дизельный двигатель очень сильно может пострадать во время передозировки использования такого разогревающего аэрозоля. Это может привести к перелому всех поршней.

Эксплуатация дизеля в странах Крайнего Севера, это вообще отдельный случай. Так как водители таких авто, оставляют на ночь мотор включенным. Кроме того, придумывают разнообразные трубки, и пропускают их через топливный бак, а по таким трубкам проходит горячая вода.

Рекомендуется снимать на ночь аккумуляторы. Так как существует вероятность того, что емкости для запуска автомобиля с утра просто не хватит. А если плотность электролита не была отрегулирована на зимний период, то это может привести к замерзанию.

Помните основные правила, и Ваш автомобиль будет заводиться как часики!


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.