Новости

2016-07-09

Краткое описание обновленного автомобиля Audi A3

Краткое описание обновленного автомобиля Audi A3

Audi A3 с самого начала разрабатывался в нескольких вариантах: в качестве седана, кабриолета и пятидверной модели. Стилистика автомобиля аккуратная и динамичная. Внешний вид этого авто проходил через рестайлинг для линейки 2015 года, поэтому в нынешнем году компания поменяла не слишком много: была произведена установка камеры заднего обозрения, появился обогрев зеркал и новый стеклоомыватель, а алюминиевые элементы теперь прекрасно дополняют интерьер - привычное явление для всех машин новых версий.

A3 отлично смотрится с любого положения. Острые складки в районе капота, плавные линии на дверях. Редкие выразительные радиаторные компоненты, а линии крыши идут четко в прямом направлении перед тем, как под существенной наклонностью слиться со стойками и перейти в короткое багажное отделение с новой конструкцией крыльев, которые придают автомобилю экстравагантной внешности.

Версия с откидным верхом имеет более спортивные черты, чем модель седана. Превосходно отделанный задний участок с приятными хромовыми вставками сильно напоминает A5. Автомобиль смотрится как типичный представитель Европы при помощи панорамного освещения и обрамленного люка. Все это разбавляет низкая посадка и приятная стилистика.

Данный автомобиль можно купить с четырьмя система, имеющих персональные достоинства. Силовая линейка представлена в виде 1,8-объемного турбированного агрегата, выдающего 170 лошадей с переднеприводной системой; 2,0-объемной дизельной установкой с прямой подачей топлива, которая может развивать 150 лошадей с переднеприводным оборудованием и в качестве гибридного устройства e-tron, которое в своей черед состоит из турбированного 1,4-объемного агрегата развивающего 150 лошадей и 102-сильной электрической технологии. Audi A3 уже доступен для заказа. Существует информация, согласно которой проведение чип тюнинга в Audi A3 увеличит мощность еще примерно на 7-8 процентов.

Модель с приставкой 1.8T преодолевает начальные 100 кмч за 7,1 сек., а версия 2.0T – за 5.6 сек. Все машины укомплектованы роботизированным преселективным шестипозиционным оборудованием, которое запрограммировано на более мягкий и плавный тип езды, чем машины прошлой линейки, хотя спортопции возвращают острые ощущения, улучшая быстроту переключения скорости.

Гибридная установка e-tron с опцией зарядки батареи имеет 1.4-объемный 150-мощный турбированный агрегат, выдающий 250 Н·м пиковой отметки. В гибридной системе используется платформа со спаренным сцеплением и 102-мощное электрическое устройство, призванное оказывать помощь основной системе или работать на электрической тяге.

Обновленный автомобиль может иметь новую турбированную 2-объемную систему, выдающую 292 лошадей и 380 Н·м пиковой отметки, полноприводную систему и шестипозиционное преселективное оборудование. По данным компании автомобиль преодолевает 100 кмч с таким оснащением за 4.7 сек.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.