Перейти к содержимому


ASheff

Регистрация: 28 окт 2006
Offline Активность: 13 янв 2019 10:31

Мои темы

[A4/B6 1.8t] Вопрос по катализатору, дохнет шоль

27 декабря 2018 - 20:16

Такая тема: месяца полтора назад выскочил чек, я полез читать ошибки, а там:

16804 - катализатор, снижение эффективности
P0420 - 002
только она одна. я ее тогда скинул и забил.

В начале лета машина начала по тихоньку тупеть, сначала на чипе начал выскакивать чек с ошибкой - недостаточная производительность турбины (как раз мож из за забитого ката). Пришлось откатиться на сток (типа родная прошивка).
Я тогда грешил на впуск\турбину\бензинонасос, но все излазив с ректальным анализатором, ничего не нашел.

Вот полтора месяца назад уже на стоке чек, по кату. Вчера опять выскочила та же ошибка, только она одна была.
Под стоком имеется ввиду не совсем сток, а типа 'ойро2', где вторая лямбда отключена, ну еще несколько правок (простой фазорегулятор и т.д.).

Собственно вопрос, что это, кат помирает?
И если да, как мосх об этом узнаёт без второй лямбды?
Да и как его вообще можно проверить? Выкручивать лямбду, вкручивать манометр?

Вот шо еще пишут на росс-теч
http://wiki.ross-tec...04/P0420/001056

Цитата

  • Check Intake and Exhaust System for Leaks
  • Check Catalyst
  • Check Oxygen Sensor(s)
  • Check Oxygen Sensor(s) Control
    • Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check

Чек оксиген сенсорс, т.е. имеются ввиду оба похоже. Т.е. кат может влиять и на показания первой лямбды шоле?

[A4/B6] Как снять щетки с геннадия

19 сентября 2018 - 14:35

В отчетах пишут, что снимают их даже не снимая гены с машины.
Гену я то снял, 5 минут с тремя перекурами. Но капец - теперь не пойму как до самих щеток добраться )

Все пишут о каких то трех винтиках, после которых крышка снимается. В упор не вижу.
Наоборот, есть три каких то винта, которые похоже вкручены в этот пластик изнутри гены.
Я уже и колоть его начал, но просто не колется, видимо подшипник не хочет легко выходить из задней части.

Что делать та?
И сразу по щеткам - какие взять на замену под перепайку? Я ща в глухой деревне, тут только от тазов найти все можно. Ну максимум ланос\акцент. От десятки вроде говорят идеально подходит, так?

Изображение

Изображение

Изображение

Может этот пластик сломать к херам аккуратно возле тех вкрученных изнутри болтов?
Да потом притянуть его плюсовым проводом..

Передний привод в полный, B5/B6

30 июля 2018 - 16:21

На С4 знаю, что это геморрой, без отпиливания/приваривания жопы от полного привода не обойдешься.

А на B5/B6 как с этим дела обстоят у кузова? Есть там уже все уши, на которые вешается задний диф, кардан, ну и прочая лабуда? Кузов самое главное - не надо пилить?

На B6 вроде слышал ставят комплекты полного привода на недопривод, но не знаю с каким геморроем..

Давление топлива, A4\B6 1.8t

17 июня 2018 - 19:03

Короче замерил я первый раз в жизни своими руками давляк :icon_biggrin:



Меня вот какой вопрос интересует - судя по дерганью стрелки насосу звезда? Она же как вкопанная должна стоять, судя по различным отчетам? На лобовик приклеить пока не могу манометр, короткий шланг.

Симптомы - стала заводиться хреновато на горячую, ну и едет как то хреновато в верхнем диапазоне оборотов под полной тапкой.
На сток прошивке ошибок по мотору не вылазит, а на чипе вылазит ошибка по недодуву. Я так понимаю из за насоса эта ошибка тоже может вылазить, т.к.уже 438 раз опрессовывали, меняли что было дыряво, клапан N75 поменян, байпас тоже меняли.

А, ну и кстати видно, что как заглушил мотор, давляк сразу упал на 3.8, а через 3 минуты вообще на тройку. Может клапан там какой не держит? Вроде как клапан давления находится в фильтре (он возле бака, под днищем), я в этом не совсем уверен, не помню уже, может в фильтре дело?

Мудаки без поворотников

12 мая 2018 - 06:32

Хочется открыть новую тему, думаю будет актуальна.

Тема о пидорах, которые не знают, зачем блять им нужны желтые фонари по контуру машины. Тех, кого хочется убить в первую очередь на дороге. Тех, кого не жалко раскатать под колесами. Выкладываем сюда видео о них. И будем беречь себя.