Перейти к содержимому


Eugene

Регистрация: 21 ноя 2008
Offline Активность: 20 сен 2021 22:22

Мои сообщения

В теме: Хапнул себе 3.0TDI :)

25 августа 2020 - 10:02

290 000 км: Мелкий ремонт вентилятора кондиционера, установка защиты hillport

Проблема — вибрация мощная на определенных оборотах, причем, не на максимальных. Когда машина на солнце постоит, то потом вентилятор раскручивался, проходил "вверх" эту зону вибрации, она пропадала, и потом так же "вниз".
Перед разбором решил запастись всякими штуками:
Вентилятор Febi 30742 (400 Вт) — не пригодился: крыльчатка четко в размер с оригиналом, отличается лишь количеством лопастей, но вот моторчик не встает, не подходит. "Напильником" не стал дорабатывать. Сдал обратно в магазин автозапчастей (с менеджером была договоренность).
Втулка Motorherz KSU0007. Ее поменял, освободив держатель от крышки (разжал лепестки на крышке).
Подшипник SKF 608ZZ. Его не менял. Ротор сидит мертво, крепко, люфтов вообще нет. Не стал, в общем, заморачиваться, боясь нарукожопить.
Прогрел салон на солнце, затестил, вентилятор пока работает мягко.
Снял бампер.
Снял фары.
Морду в сервисное.
Открутил все винты и саморезы, удерживающие рамку с вентиляторами. Один винт сломался (правый нижний) — не пошел, я его вэдэшкой, раскрутил остальные, стал этот откручивать, он "пошел", но, как оказалось, пошла его половина :))
Отсоединил разъемы.
Стал вытаскивать — б…ть, не лезет! Увидел справа (от меня) ручку на рамке, взялся за нее и одной рукой легко вытащил всю рамку — прошла как надо :)
Почистил крыльчатки (на кондиционеровой нормально так было — накидало говнеца, когда сальник КВ потек).
Поменял втулку.
Собрал все обратно.

Поставил защиту — моя подустала уже. Искал-искал, чем же лучше заменить, где-то наткнулся, что этот хилпорт типа достоверный аналог, но без напильника не обошлось. Да, на защите есть оригинальный номер и стертые кольца, но отверстия не совпали. Большие, под винты, кое-как встали, а мелкие пришлось раздраконивать. Посмотрел на старую защиту, думал, там тоже расточены отверстия, но нет, ничего там не расточено. Плюс клипсы, удерживающие спойлер с правой стороны, вываливаются из защиты — отверстия большие. Пока саморезиками закрепил, заказал клипсы побольше на алике. В общем, кто решит попробовать заменитель, Hillport точно вычеркивайте.

Фотки ТУТ

В теме: Хапнул себе 3.0TDI :)

09 августа 2020 - 09:58

289 360 км: Замена подушек двигателя

Была ошибка по левой подухе. Поменял обе. В машине стало комфортнее. Старые подухи были сухие, но резинки с трещинами. Так прикинул — 10-11 мм разница где-то. Еще интересно: на каждой было не по 1, а по три шайбы сверху. Оставил так.
Левую откручивал обрезанным ключом на 16 (верхнюю гайку), правую снял вместе с кронштейном.
Если охота самим поковыряться, то
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ПРАВОЙ ПОДУШКИ ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР! Там просто стартер рядом, коротнуть может.
Без относительного рукожопства не обошлось: протягивал болты после сборки динамоключом и, судя по всему, сорвал резьбу левого болта, который длиннющий через сайлент идет, хотя моменты все по книжке + там еще доворот на 90 град, до него не дошло дело (upd: отделался новым болтом, затянул, все ок)
Хотел поменять упор передний, но тут косяк каталога: exist выдал не тот номер (4F0199339). Снял старую, а она другая. Номер (мотор BMK): 8E0199339. (Upd: поменял, все ок).
Левая опора: 4F0199379BL
Правая опора: 4F0199382BN
Передний упор: 8E0199339

Фотки ТУТ

В теме: Хапнул себе 3.0TDI :)

02 августа 2020 - 15:42

Просмотр сообщенияOlegB (02 августа 2020 - 13:41) писал:

Ну Жека, ты даёшь! :icon_laugh: :icon_laugh: :icon_laugh:

Значит ездил и не знал всех способностей своего автомобиля...  :0b6b4b57d9ef: :icon_sorry:

А вжимает при разгоне будь здоров, крутящий момент-то ого-го! :good:

Да, это точно :good: :icon_biggrin:

В теме: Хапнул себе 3.0TDI :)

02 августа 2020 - 07:55

Вот, что точно на скорость влияет! Заводской "чип-тюнинг" )))

Ребята, обхохочетесь ))) На ТО 300 000 мастер мне сказал, что замята труба левого интеркуллера. Я думал, что это так надо ))) П…ц с 2009 года ездил так, тормоз, б.ть. Думал еще, чего так мощность падает на высоких оборотах. Ух как она прёт-то, оказывается! Никаких провалов, вплоть до отсечки вжимает в сидуху!
Даужжж
Изображение

Фото здесь:
https://www.drive2.r...36119872569488/

В теме: Хапнул себе 3.0TDI :)

31 июля 2020 - 18:20

Просмотр сообщенияМорячёк (31 июля 2020 - 18:09) писал:

Деталь чисто эстетическая , на скорость не влияет :icon_dogovor: .

А вот и влияет, а вот и влияет )))