Перейти к содержимому


Замена ремня ГРМ на Ауди А4 1.8Т (ANB).Фотоотчет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Pavel (SU-V500)

Pavel (SU-V500)
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 08-июля 05
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:г.Москва ЮВАО

Отправлено 17 октября 2006 - 14:44

Небольшой фотоотчёт о проведении работ по замене ремня ГРМ и прокладки клапанной крышки на Ауди А4 1.8 турбо (ANB) 2000г.в.
Может каму пригодиться!  Для проведения данной работы потребовался фирменный инструмент HAZET, набор головок, головок-шестигранников и головок торкс. А так же динамометрический ключ, желательно проверить его на истинность показания!! Очень ВАЖНО!!!!Буду рад ответить на все ваши возникшие вопросы))) Все запасные части и жидкости ОРИГИНАЛЬНЫЕ преобритались на кунцевском рынке...  Прошу сильно не бить,  но начало просмотра с конца))) :uhoh:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  25.JPG   87,76К   6792 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24.JPG   93,04К   6743 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.JPG   81,27К   6746 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.JPG   92,54К   6714 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21.JPG   83,68К   6682 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  20.JPG   91,95К   6697 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  19.JPG   84,62К   6676 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  18.JPG   99,07К   6689 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16.JPG   91,7К   6687 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.JPG   83,16К   6684 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.JPG   83,94К   6705 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.JPG   86,65К   6709 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.JPG   98,22К   6706 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.JPG   85,41К   6720 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.JPG   99,13К   6699 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.JPG   99,96К   6669 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   89,61К   6669 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.JPG   93,61К   6645 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.JPG   79,39К   6630 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   88,63К   6640 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   91,11К   6646 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   92,56К   6653 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   37,61К   6657 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.JPG   50,88К   6659 Количество загрузок:


#2 Nikolay

Nikolay
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
  • Модель Audi:A6 1.8T MTM
  • Город:Москва/Кипр

Отправлено 17 октября 2006 - 17:26

Молодец :super:  Отличный отчет :beer:  :beer:  А ты сам всё делал и кто тогда снимал :uhoh:

#3 Pavel (SU-V500)

Pavel (SU-V500)
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 08-июля 05
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:г.Москва ЮВАО

Отправлено 17 октября 2006 - 17:54

Nikolay сказал:

Молодец :super:  Отличный отчет :beer:  :beer:  А ты сам всё делал и кто тогда снимал :uhoh:

Всё делал сам, один в гараже. И фоткал сам. )) :popcorn:

#4 Nikolay

Nikolay
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
  • Модель Audi:A6 1.8T MTM
  • Город:Москва/Кипр

Отправлено 17 октября 2006 - 18:38

Pavel (SU-V500) сказал:

Всё делал сам, один в гараже. И фоткал сам. )) :popcorn:

Огромный респект :super:  :beer:  А сколько времени заняла вся процедура?

#5 KO3AK

KO3AK

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Регистрация 23-июля 06
  • Модель Audi:Ачiтырэ, АйЭБэ #97
  • Город:Kiev

Отправлено 17 октября 2006 - 19:04

Респект :super:  Спасибо! Конечно пригодится.

Епсель-мопсель, сколько разбирать всего... :hmm:
Сравниваю, как делал подобную работу на "бочке". На  порядок меньше подготовительных работ.

А снимать всю "морду" сразу решил?
Можно ведь, пробовать работать когда  радиаторы только в сервисное  положение  сдвинуты.
Но в твоем  случае с винтом, без полноого разбора не получилось бы ничего.

Сколько времени  потратил?
О прокладке знал или прошлось дополнительно бегать?
Метки все  на место сразу встали? Натягивание ГРМ не влияло на их положение?

#6 Pavel (SU-V500)

Pavel (SU-V500)
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 08-июля 05
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:г.Москва ЮВАО

Отправлено 18 октября 2006 - 01:54

По времени на всё потратил два полных дня. Запчасти покупал цэлый день, потому как вся москва на буднях стоит и ездить невозможно.
Про прокладку знал, потому как масло потекло буквально недвано, после того как втопил. обычно больше 200 никогда не разгоняюсь да и 200 редко приредко.  При установке натяжителя метки уводило, причём неприятно, уводило то колен то распред, пока коленкой коленвал не поджал, а распред левой рукой придерживал, после чего ремень проскользну на ролике - натяжиетеле и всё встало на место. На ловлю меток потратил минут 40 если не больше, ювелирная работа. А морду надо было снимать полюбэ, я вообще не представлю каким надо быть фокусником чтобы так изипнуться и выставить все метки продеть ремни и всё такое в этом предсервисном положении телефизора и радиаторов. Если чесно ещё поменял себе насос ГУР а ,  запарил он меня жужжать, купил оригинал и махнул, с полной прокачкой, Так что надо было снимать полюбэ..

#7 Alex_a4

Alex_a4

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация 24-октября 05
  • Модель Audi:AUDI A4 1996г.в. ADR
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 октября 2006 - 08:12

Я менял не снимая морды! Но у меня все открутилось и закрутилось хорошо! Времени ушло 5 часов, - 40 минут купили не тот ремень (153 зуба вместо 152), ездили менять.

#8 KO3AK

KO3AK

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Регистрация 23-июля 06
  • Модель Audi:Ачiтырэ, АйЭБэ #97
  • Город:Kiev

Отправлено 18 октября 2006 - 11:28

Alex_a4 сказал:

Я менял не снимая морды! Но у меня все открутилось и закрутилось хорошо! Времени ушло 5 часов, - 40 минут купили не тот ремень (153 зуба вместо 152), ездили менять.

Погодь-погодь...
152 вроде как сняли с производства и вместо него 153 ставят и тругого типа ролик с натяжителем.
Связано с тем, что в первых партиях, где 152  стоял, были проблемы с натяжителем, из-за этого ремень проскакивал или рвался.

#9 Андрей А4

Андрей А4

    Ачетырич

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 931 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :BFB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2003
  • Город:777

Отправлено 18 октября 2006 - 11:52

Alex_a4 сказал:

Я менял не снимая морды! Но у меня все открутилось и закрутилось хорошо! Времени ушло 5 часов, - 40 минут купили не тот ремень (153 зуба вместо 152), ездили менять.

а ты что один ремень менял без ролика и натяжителя? :hujasse: 152 зуба этож древняя конструкция, надо на 153 менять со своим роликом и натяжителем

#10 Alex_a4

Alex_a4

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация 24-октября 05
  • Модель Audi:AUDI A4 1996г.в. ADR
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 октября 2006 - 11:57

Андрей А4 сказал:

а ты что один ремень менял без ролика и натяжителя? :hujasse: 152 зуба этож древняя конструкция, надо на 153 менять со своим роликом и натяжителем
ДА! Менял для стаховки сразу после покупки машины. До весны доезжу буду менять все сразу....

#11 Андрей А4

Андрей А4

    Ачетырич

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 931 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :BFB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2003
  • Город:777

Отправлено 18 октября 2006 - 12:34

Pavel (SU-V500) сказал:

Ну Блин!! РЕСПЕКТ!  Я бы не подлез. ну можт если у тебя двигло атмосферное там попрощще. У менято патрубок с турдины внизу идёт на интрекулер, там ваще хрена лысого руку просунешь, а так конечно если опыт то есть то думаю вполне возможно. Всё равно РЕСПЕКТ! :sinota:

на ADR-е наверно попроще ево менять, мы в 4 часа где-то уложились

#12 Design

Design

    сиротушка

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 340 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
  • Модель Audi:Touareg
  • Кузов:GP
  • Двигатель :BKS
  • Обьем (V):3.0D
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:мск

Отправлено 18 октября 2006 - 12:37

Андрей А4 сказал:

на ADR-е наверно попроще ево менять, мы в 4 часа где-то уложились

а помоему перед 1 в 1 такой же  :hi:

#13 Alexandr I.

Alexandr I.

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Регистрация 26-февраля 06
  • Модель Audi:А6 2,4 С6
  • Город:Москва - Видное

Отправлено 18 октября 2006 - 13:11

еще раз хочу выразить мега респект!!! на таких людях и держиться этот раздел форума) растет достойная смена А4-чу!! :super:  :super:

#14 Pavel (SU-V500)

Pavel (SU-V500)
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 08-июля 05
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:г.Москва ЮВАО

Отправлено 18 октября 2006 - 13:13

Design сказал:

а помоему перед 1 в 1 такой же  :hi:

Ну сильного отличия нету, единственное там в турбированной версии внизу как рахз идёт воздухопровод высокого давления от турбины в интеркулер.. он тои мешает подлезть.. на атмосферных такой байды нету.. а так всё один в один!

#15 Pavel (SU-V500)

Pavel (SU-V500)
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 08-июля 05
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:г.Москва ЮВАО

Отправлено 18 октября 2006 - 13:16

Alexandr I. сказал:

еще раз хочу выразить мега респект!!! на таких людях и держиться этот раздел форума) растет достойная смена А4-чу!! :super:  :super:

Нее!! Мне до великого Ачетырича ещё ползти и позлти!!! Еслиб не его советы, подбадривания и просто как то он внушил мне уверенность в том что это мона сделать самому , тока аккуратнои с трезвой головой!!! Еслиб какаят бага всплыла бы, первым делом к нему побежал бы!!!))) Ачетыричу РЕСПЕКТ полюбэ!!! :beer:

#16 KO3AK

KO3AK

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Регистрация 23-июля 06
  • Модель Audi:Ачiтырэ, АйЭБэ #97
  • Город:Kiev

Отправлено 18 октября 2006 - 13:28

А то, что из под прокладки на 230  масло погнало, так это из-а чего?
Патамучто прокладка старая и хреновая?

теоретически ведь не  обязательно 230. Если на  разгоне  6500  раскручивать может ведь аналогичный результат быть?

Тут  похоже, надо задуматься о вентиляции картера. Кстати, не разобрался еще, откуда куда и что венитлируется.

#17 olm123

olm123

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 10
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :АМВ
  • Обьем (V):1.8Т
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2003
  • Город:РК

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:28

Есть ли проблемы по замене ремней с АКПП вариатор? Как завязана система охлаждения и охлаждение АКПП?

#18 Григорий

Григорий

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AWT
  • Обьем (V):1,8t
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2011 - 21:25

Павел реально крут!!!:good:

#19 t0lstiy

t0lstiy
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Оренбург

Отправлено 06 июля 2011 - 12:20

Хм... А просто застопорить колено можно??? Я по первой когда менял, то при натяжении ремня, у меня колено на пару зубов проскакивало... Попробывать зажать колено?

#20 audi a4

audi a4
  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-июня 11
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Aachen

Отправлено 02 ноября 2011 - 23:29

Супер спасибо очень внятно!!:icon_super:предстоит кропотливая работа) буду делать сам у нас падпольные спицы просят от 150 евро до 500 евро не факт что качественно!Месяц назад сальники сменили на расп валах думаю их менять не стоит.Вапрос в натежители стоит его менять или посмотреть как старый пашет?:icon_old:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных