Перейти к содержимому


Замена маслосъемных колпачков на Audi A4 B6 2.0 ALT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 DimasDay

DimasDay

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Регистрация 29-мая 17
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 мая 2019 - 13:01

Добрый день! Автомобиль Audi A4 B6 Avant 2.0 ALT 2002, вариатор.
Менял их кто-нибудь на 2.0 ALT? По другим моторам видел описания, а по моему так и не нашел. Хочу попробовать дать давление в цилиндры чтоб не снимать блок. И как потом правильно выставить все метки т.к. придется все крутить вертеть, валы снимать, все посбиваю. До этого менял сам ремень ГРМ и ролик с помпой, но делал это аккуратно, валы не сдвигал, а тут страшно как-то :icon_hmm: но сделать хочу сам. Поделитесь пожалуйста по этому поводу информацией.

#2 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 618 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 21 мая 2019 - 14:24

Просмотр сообщенияDimasDay сказал:

Хочу попробовать дать давление в цилиндры чтоб не снимать блок.
А это для чего?
Перед снятием ремня ГРМ.Выставляешь ГРМ по меткам.
Можешь после того как выставишь по меткам .Поставить свои отметки.
Вот и всё.
Если у вас два РВ .
То под крышкой клапанов ещё есть метки .На цепи .
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#3 DimasDay

DimasDay

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Регистрация 29-мая 17
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 мая 2019 - 16:38

Просмотр сообщенияBMI (21 мая 2019 - 14:24) писал:

А это для чего?
Чтоб создать давление и когда буду рассухаривать, клапан не упал в цилиндр.

#4 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 618 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 21 мая 2019 - 20:55

Просмотр сообщенияDimasDay (21 мая 2019 - 16:38) писал:

Чтоб создать давление и когда буду рассухаривать, клапан не упал в цилиндр.
Да с такими познаниями я бы не советовал вам лесть к замене сальников  клапанов.!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#5 Усатый

Усатый
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 21 мая 2019 - 21:01

Сколько масла жрет?,по отзывам по этому двс,вылечить его практически не возможно(масложер) увы конструктивная ошибка.

#6 DimasDay

DimasDay

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Регистрация 29-мая 17
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 мая 2019 - 11:50

Просмотр сообщенияУсатый (21 мая 2019 - 21:01) писал:

Сколько масла жрет?,по отзывам по этому двс,вылечить его практически не возможно(масложер) увы конструктивная ошибка.
Конструктивная ошибка была когда на 2 тыс км доливал 1 литр масла, но когда лью 4 литра, это уже явная проблема. (каждые 100 км уходит по 200 мл.)

#7 DimasDay

DimasDay

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Регистрация 29-мая 17
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 мая 2019 - 11:56

Просмотр сообщенияBMI (21 мая 2019 - 20:55) писал:

Да с такими познаниями я бы не советовал вам лесть к замене сальников  клапанов.!

Что не так? В вариатор лез - сделал, в грм - сделал, тормозную и ходовку тоже делал. Многое реально сделать самому, но проблема больше в поиске информации. Если есть что подсказать - напишите, а толку такие советы давать, пол форума таких ответов.

#8 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 618 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 мая 2019 - 18:06

Просмотр сообщенияDimasDay сказал:

а толку такие советы давать,
А я по моему не чего вам ещё не советовал.

Просмотр сообщенияDimasDay сказал:

Что не так?
А вот когда спрашивают.тогда могу посоветовать.И объяснить.
Не какая подача давления в цилиндр не поможет удержать клапан.
А вот уронить клапан в цилиндр .Это запросто .
Вот тогда надо будет снимать головку блока.. Но не как не блок.

Для фиксации клапана  ( что бы не уронить.)
Можно опустить в цилиндр  верёвку.Затем поршнём поджать клапан.
Вот это как раз и будет гарантия не упустить клапан.
Это лично мой совет.

Просмотр сообщенияDimasDay сказал:

пол форума таких ответов.
Ну если пол форума таких советов..Тогда извини.))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#9 Усатый

Усатый
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 22 мая 2019 - 21:09

Да уж многовато ,мск не обойдешься. С таким расходом только полный кап ремонт двс.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных