Перейти к содержимому


Проблема давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 532 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 06 октября 2019 - 08:04

Просмотр сообщенияУсатый (04 октября 2019 - 05:22) писал:

Вкладыши поменять можно,но что это даст?, раз разобрал масленый насос замерь зазор между шестернями ,а под датчиком давления масла разве не заглушка?да и на ГБЦ тоже есть заглушка для замера давления масла,первым делом нужно было мерять давление,а форсунки установлены на блоке для смазки поршней.

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#102 Hvood

Hvood

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 13
  • Модель Audi:A90
  • Кузов:B4
  • Двигатель :PS К-Джет
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Nyboksitsite

Отправлено 06 октября 2019 - 08:20

Просмотр сообщенияDIFERENT (06 октября 2019 - 08:04) писал:

Я понимаю. что нужно было мерить давление.
Скажите, судя по фотографиям насоса, нужно ли его менять?

#103 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 532 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 06 октября 2019 - 08:37

Просмотр сообщенияHvood (06 октября 2019 - 08:20) писал:

Я понимаю. что нужно было мерить давление.
Скажите, судя по фотографиям насоса, нужно ли его менять?
а как определишь нужно или нет? зазоры и люфт только замерять, да и то не наверняка. лучший вариант=взять на время у кого то рабочий насос, поставить и проверить будет давление или причина в другом
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#104 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 532 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 06 октября 2019 - 08:45

или если есть у вас хорошие сто, можно снятый насос на стенде проверить
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#105 Hvood

Hvood

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 13
  • Модель Audi:A90
  • Кузов:B4
  • Двигатель :PS К-Джет
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Nyboksitsite

Отправлено 06 октября 2019 - 11:01

Просмотр сообщенияDIFERENT (06 октября 2019 - 08:45) писал:

или если есть у вас хорошие сто, можно снятый насос на стенде проверить
СТО есть, но вот в теме они или нет? есть один ремонтнк, у него постоянно полон двор Aud(юх)  только занят все время. Ну как вариант.

#106 Hvood

Hvood

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 13
  • Модель Audi:A90
  • Кузов:B4
  • Двигатель :PS К-Джет
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Nyboksitsite

Отправлено 10 октября 2019 - 08:59

Просмотр сообщенияHvood (06 октября 2019 - 11:01) писал:

СТО есть, но вот в теме они или нет? есть один ремонтник, у него постоянно полон двор Aud(юх)  только занят все время. Ну как вариант.
На фото и без стенда видны  приличные зазоры, купил новый насос, правда ролик натяжителя побольше диаметром, длины ремня хватило, главное что бы антифриз не побежал, почему-то натягивается ремень ГРМ не роликом, а помпой, и теперь помпа чуть сдвинулась.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191009_185704 - копия.jpg
  • IMG_20191009_185830 - копия.jpg
  • IMG_20191006_172221_1 - копия.jpg


#107 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 532 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 10 октября 2019 - 20:43

Просмотр сообщенияHvood (10 октября 2019 - 08:59) писал:

На фото и без стенда видны  приличные зазоры, купил новый насос, правда ролик натяжителя побольше диаметром, длины ремня хватило, главное что бы антифриз не побежал, почему-то натягивается ремень ГРМ не роликом, а помпой, и теперь помпа чуть сдвинулась.
ролик переставить меньшим диаметром
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#108 Hvood

Hvood

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 13
  • Модель Audi:A90
  • Кузов:B4
  • Двигатель :PS К-Джет
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Nyboksitsite

Отправлено 13 октября 2019 - 20:11

Просмотр сообщенияDIFERENT (10 октября 2019 - 20:43) писал:

ролик переставить меньшим диаметром
Ремень нормально встал на место, втиснул только только,  помпой натянул. Думал будет подтекать антифриз, т.к. помпа сдвинулась. Произвел запуск двигателя, завелся сразу, и почти сразу погасла "масленка", антифриз не потек, чему я остался доволен. Я залил промывку и первый прогрев двигатель издавал металлический стук, думаю гидрики в одном из цилиндров. Сегодня еще раз запустил двигатель и прогрел до включения вентилятора охлаждения. Сегодня вчерашнего стука вообще не было.
прикрутил на место пару железок, проветрил гараж и еще раз запустил движок, прогрел до 90 стука опять нет.
Завтра залью нормальное (не промывочное масло) и посмотрим, как будет работать двигатель.
Считаю, что мне повезло и обошлось заменой насоса.

#109 Hvood

Hvood

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 13
  • Модель Audi:A90
  • Кузов:B4
  • Двигатель :PS К-Джет
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Nyboksitsite

Отправлено 13 октября 2019 - 21:13

Просмотр сообщенияHvood (13 октября 2019 - 20:11) писал:

Ремень нормально встал на место, втиснул только только,  помпой натянул. Думал будет подтекать антифриз, т.к. помпа сдвинулась. Произвел запуск двигателя, завелся сразу, и почти сразу погасла "масленка", антифриз не потек, чему я остался доволен. Я залил промывку и первый прогрев двигатель издавал металлический стук, думаю гидрики в одном из цилиндров. Сегодня еще раз запустил двигатель и прогрел до включения вентилятора охлаждения. Сегодня вчерашнего стука вообще не было.
прикрутил на место пару железок, проветрил гараж и еще раз запустил движок, прогрел до 90 стука опять нет.
Завтра залью нормальное (не промывочное масло) и посмотрим, как будет работать двигатель.
Считаю, что мне повезло и обошлось заменой насоса.
странный звук появляется на 1000 об/мин https://youtu.be/G3h5OCr5KWA

#110 Усатый

Усатый
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 16 октября 2019 - 06:27

Звук сухого подшипника.

#111 Hvood

Hvood

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 13
  • Модель Audi:A90
  • Кузов:B4
  • Двигатель :PS К-Джет
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Nyboksitsite

Отправлено 16 октября 2019 - 11:47

Просмотр сообщенияУсатый (16 октября 2019 - 06:27) писал:

Звук сухого подшипника.
да на звук похоже, но где ему взяться, подшипнику, ближайший подшипник в КПП, масленка сразу гаснет, как заменю сайлентблоки подрамника ,сменю масло и проверю давление, а то пока двигатель на весу. Говорят, лучше не запускать в таком состоянии.

#112 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 591 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 16 октября 2019 - 22:39

Hvood, сказали же уже -

Просмотр сообщенияDIFERENT сказал:

ролик переставить меньшим диаметром
Че такой трудный?
Л - логика: меньше диаметром ролик = выше обороты насоса = большее давление. :icon_r_csip:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#113 Усатый

Усатый
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено Вчера, 06:18

Ну если не брать в расчет помпу,генератор,натяжной ролик ,масленый насос на гур,то да остается только подшипник МКПП.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных