Перейти к содержимому


подключение датчика детонации и лямбда зонда

фишки датчик детонации лямб зонд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 SerovVV90

SerovVV90

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 09-января 14
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAr
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Астана

Отправлено 17 марта 2019 - 17:24

Просмотр сообщенияBMI (16 марта 2019 - 10:11) писал:

Упорный попался.))
СИГНАЛЬНЫЙ  ПРОВОД .Это ЭКРАНИРОВАННЫЙ  ПРОВОД..

7 контакт  ..По нему идёт сигнал..
8 контакт....Это экран...МАССА...По нему не чего не идёт.Он защищает сигнал  с ЛЗ..от помех..
Он даже подключен только с одной стороны..НА МАССУ.
спасибо вам за терпение, и понимание. С электрикой я раньше не работал так что все это для меня в новинку и делаю в первый раз. Худо бедно все соединил с вашей помощью. Теперь у меня другая проблема. Не могу завести. Машина ранее была на карбюраторе и все покупалось на разборах. Устанавливался родной коллектор с дроселем,,дозатор в сборе, регулятор холостого хода, лямбда зонд,датчик детонации, компьютер, все фишки были обрезаны,подключал все сам. проверял распыл форсунок, равномерный, не струится. Если долго пытаться завести временами заводится и сразу глохнет, раз в 10 попыток если схватила и сразу давить в газ и давать свыше 2500 оборотов то работает стабильно, стоит только позволить оборотом упасть ниже 2500 машина глохнет и на педаль газа уже не реагирует. проверял регулятор холостого хода, ,без напряжения он продувался, регулировочным болтом отрегулировал шторку что бы без напряжения не продувался, подавал на него напряжение 12v шторка окрывается. выставлял зажигание 0 на маховике, метка на шкиву коленвала и метка на распредвале, потом за неимением стробоскопа выставил по найденной статье угол опережения в 15 градусов. улучшения есть, стала схватывать лучше, но по прежнему не заводится, и не держит холостой ход. может подскажете по пунктам что и как нужно проверить.

#22 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 297 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 17 марта 2019 - 17:43

Просмотр сообщенияSerovVV90 (17 марта 2019 - 17:24) писал:

спасибо вам за терпение, и понимание. С электрикой я раньше не работал так что все это для меня в новинку и делаю в первый раз. Худо бедно все соединил с вашей помощью. Теперь у меня другая проблема. Не могу завести. Машина ранее была на карбюраторе и все покупалось на разборах. Устанавливался родной коллектор с дроселем,,дозатор в сборе, регулятор холостого хода, лямбда зонд,датчик детонации, компьютер, все фишки были обрезаны,подключал все сам. проверял распыл форсунок, равномерный, не струится. Если долго пытаться завести временами заводится и сразу глохнет, раз в 10 попыток если схватила и сразу давить в газ и давать свыше 2500 оборотов то работает стабильно, стоит только позволить оборотом упасть ниже 2500 машина глохнет и на педаль газа уже не реагирует. проверял регулятор холостого хода, ,без напряжения он продувался, регулировочным болтом отрегулировал шторку что бы без напряжения не продувался, подавал на него напряжение 12v шторка окрывается. выставлял зажигание 0 на маховике, метка на шкиву коленвала и метка на распредвале, потом за неимением стробоскопа выставил по найденной статье угол опережения в 15 градусов. улучшения есть, стала схватывать лучше, но по прежнему не заводится, и не держит холостой ход. может подскажете по пунктам что и как нужно проверить.
читай с этого =
Начальное (базовое) положение плунжера

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...



Темы с аналогичным тегами фишки датчик детонации лямб, зонд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных