Перейти к содержимому


[A4/B6 1.8t] Вопрос по катализатору, дохнет шоль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 27 декабря 2018 - 20:16

Такая тема: месяца полтора назад выскочил чек, я полез читать ошибки, а там:

16804 - катализатор, снижение эффективности
P0420 - 002
только она одна. я ее тогда скинул и забил.

В начале лета машина начала по тихоньку тупеть, сначала на чипе начал выскакивать чек с ошибкой - недостаточная производительность турбины (как раз мож из за забитого ката). Пришлось откатиться на сток (типа родная прошивка).
Я тогда грешил на впуск\турбину\бензинонасос, но все излазив с ректальным анализатором, ничего не нашел.

Вот полтора месяца назад уже на стоке чек, по кату. Вчера опять выскочила та же ошибка, только она одна была.
Под стоком имеется ввиду не совсем сток, а типа 'ойро2', где вторая лямбда отключена, ну еще несколько правок (простой фазорегулятор и т.д.).

Собственно вопрос, что это, кат помирает?
И если да, как мосх об этом узнаёт без второй лямбды?
Да и как его вообще можно проверить? Выкручивать лямбду, вкручивать манометр?

Вот шо еще пишут на росс-теч
http://wiki.ross-tec...04/P0420/001056

Цитата

  • Check Intake and Exhaust System for Leaks
  • Check Catalyst
  • Check Oxygen Sensor(s)
  • Check Oxygen Sensor(s) Control
    • Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check

Чек оксиген сенсорс, т.е. имеются ввиду оба похоже. Т.е. кат может влиять и на показания первой лямбды шоле?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#2 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 465 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 декабря 2018 - 23:02

Ставим манометр и смотрим.
Зачем гадать?
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#3 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 05:01

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Ставим манометр и смотрим. Зачем гадать?

Ок. А можно некоторые гипотетические данные для здрового и дохлого ката?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#4 Усатый

Усатый
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 28 декабря 2018 - 05:42

Смотря какой кат (из чего сделан потроха),если керамика то не расплавится,а если металл,то увы плохой бензин может и убить,как то так.

#5 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 465 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 декабря 2018 - 07:50

Не важно какой кат..Проверяем..
Если на оборотах манометр кажем 0,2 и больше.Это уже проблема..( при резкой топки в пол.)
На неделе.Был Мерс .
Два ката.Две трубы.
Один кат заложен наглухо просто сажей..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#6 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 07:52

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Если на оборотах манометр кажем 0,2 и больше.Это уже проблема..( при резкой топки в пол.)

Это на месте или в движении при полной тапке?

Судя по слову РЕЗКОЙ - на месте ) Но жду уточнения.
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#7 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 07:57

Просмотр сообщенияУсатый (28 декабря 2018 - 05:42) писал:

Смотря какой кат (из чего сделан потроха),если керамика то не расплавится,а если металл,то увы плохой бензин может и убить,как то так.

В данном вопросе не силен. А кат разве может быть металл? На то он и кат, что бы быть катализатором разложения выхлопа, не?
Хотя.. Хер его знает что там за металл, мож палладий с платиной? )
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#8 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 08:57

Просмотр сообщенияASheff сказал:

И если да, как мосх об этом узнаёт без второй лямбды?

Вообще, вот это самый интересный вопрос :)

Есть у меня три версии прошивки. Полный ноль - та, что была при покупке, я ее слил и сохранил (0). И в принципе больше не возвращался к ней.

Потом у меня сдох фазик. Я немного прихуев от его цены, взял простой гидравлический от ADR, написал ребятам из Аудитории в Питере (Сергейник), он мне поправил прошивку на простой фазик, минус вторая лямбда, минус evap (1)

Потом я захотел чип простой, на родном железе, это (2).  
Это (1) плюс чип, я с ним катался 2 года не зная горюшки.

Вот со второй я летом откатился на первую. В его первой уже были заблокированы пропуски по зажиганию на свечах. Может быть еще что, кто его знает. Может стоит откатиться на 0, и там поглядеть, КСТАТИ? Вторая лямбда там же торчит, никто ее не трогал, и ее не было нужды отключать.
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#9 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 465 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 декабря 2018 - 11:14

Если кат запирает выхлоп..Значит нет нормальной продувки цилиндров .
Значит не будет нормальной смеси топлива .Нормального состава топлива.
ЛЗ должен всё это видеть.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#10 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 13:46

Просмотр сообщенияBMI (28 декабря 2018 - 11:14) писал:

Если кат запирает выхлоп..Значит нет нормальной продувки цилиндров .
Значит не будет нормальной смеси топлива .Нормального состава топлива.
ЛЗ должен всё это видеть.

Так на месте газовать, или на ходу?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#11 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 465 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 декабря 2018 - 14:59

На месте..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#12 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 17:56

Просмотр сообщенияBMI (28 декабря 2018 - 14:59) писал:

На месте..

Ясна, будем пробовать :icon_dogovor:
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#13 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 28 декабря 2018 - 20:01

Просмотр сообщенияASheff (28 декабря 2018 - 17:56) писал:

Ясна, будем пробовать :icon_dogovor:
да ставь лучше самую свою монстр прошивку которая лямду отключает выпиливай катализатор ставь вместо него резонатор, и радуйся жизни дальше))

#14 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 28 декабря 2018 - 20:41

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

да ставь лучше самую свою монстр прошивку которая лямду отключает
Так она и залита

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

выпиливай катализатор ставь вместо него резонатор, и радуйся жизни
Если это катализатор вообще
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#15 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 520 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 30 декабря 2018 - 18:29

И накуя ты продал свою красную... :icon_r_csip:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#16 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 30 декабря 2018 - 19:17

Еще не продал :icon_biggrin:
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных