Перейти к содержимому


Высаживается АКБ на авто.

акб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 11 января 2019 - 09:22

Приветствую. С 5го числа выезжао
л раз 6. первые 2 поездки было норма, после 3й приехал, авто на сигналку, через час пришел утечка 0.09 снял клему полностью, одел и все утечка 0.02-0.03 так день доездил все ок. следующий день все норма, утечка в норме. поехал через день, при выезде утечка норма, приехал закрыл авто, через час примерно прихожу есть утечка, пробывал закрывать просто ключем, утечка 0.09-1.1 миллиампер и такая через час, два через ноч простоя, клему снял одел и все, утечка 0.02-0.03.
магнитолу снял вообще《фишки отключил》 свет в салоне не горит нигде, плюсовой провод с генер. снимал. предохранители вынимал《не все сразу, а по очереди》 не помогло в поиске.

#42 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 11 января 2019 - 09:30

Тестер ставлю на 10 ампер и показывает когда хорошо все 0.02-0.03 когда заскок то 0.09-0.11

#43 Yuki

Yuki

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация 28-апреля 15
  • Модель Audi:AUDI - 100
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR + ГБО
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кировоград

Отправлено 11 января 2019 - 10:32

Просмотр сообщенияВасилий 81 (11 января 2019 - 09:30) писал:

Тестер ставлю на 10 ампер и показывает когда хорошо все 0.02-0.03 когда заскок то 0.09-0.11

Если 0,09-0,11 в АМПЕРАХ. То ток утечки считаю в пределах нормы.

Или вы хотели сказать что 0,9 - 1,1 Ампер???

#44 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 11 января 2019 - 12:03

С цифрами вообще беда, хрен что поймешь

амперы нужно писать - А, миллиамперы - мА
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#45 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 579 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 11 января 2019 - 15:22

Просмотр сообщенияASheff (11 января 2019 - 12:03) писал:

С цифрами вообще беда, хрен что поймешь

амперы нужно писать - А, миллиамперы - мА
:icon_dogovor: .
Это у него в попугаях видать.
С начала смотрю за этой темой..И  .. :icon_xz:
хрен поймёшь в чём там показания.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#46 VirusGen

VirusGen

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:РФ

Отправлено 12 января 2019 - 09:47

Как раз с единицами измерения понятно ток измеряется в режиме 10А

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

Тестер ставлю на 10 ампер
а вот с их количеством в первом случае

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

стала 0.9-1.1
во втором

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

когда заскок то 0.09-0.11


#47 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 14 января 2019 - 18:54

Амперметр на макс. измерения включаю - 10А.  
показания 0.02-0.03 это когда норма.
а показания 0.09-0.11 это когда заскок.
сейчас оттепель, и потребление 0.02-0.03

#48 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 14 января 2019 - 18:56

и когда потребление 0.09-0.11  клемму снял- одел и становится 0.02-0.03


#49 VirusGen

VirusGen

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:РФ

Отправлено 14 января 2019 - 21:00

90 миллиампер цифра не критичная, хотя и не норма. Если не показывает на штатных предах возможно стоит посмотреть в сторону сигнализации.  При таких токах утечки при условии исправного генератора склоняюсь что проблемы с акб имеют все же место быть, но опять же для диагностики нужен ареометр (если акб обслуживаемый), мультиметр, зарядное. Неужели у Вас в городе такая большая проблема попасть к электрику и аккумуляторщику? Для самостоятельного выявления причин нужны инструменты, что не дешевле поездки на диагностику и конечно же знания в этой сфере хотябы минимальные. Думаю других советов по методам поиска кроме тех что были в  предыдущих постах никто больше не озвучит, остальное зависит всецело от Вас.

#50 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 579 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 14 января 2019 - 21:13

https://www.google.c...я сигнализаций.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#51 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 858 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 14 января 2019 - 22:07

Просмотр сообщенияVirusGen (09 января 2019 - 22:05) писал:

Василий 81, Вы при измерении тока утечки все правила соблюдали, концевики включая капот зажаты, все дополнительное оборудование выключено, время после постановки на охрану выдерживали для того чтобы машина успела уйти в сон?
Если все выше написано верно следующий вопрос измеряли ли ток утечки в летний период (я к тому веду, что действительно ли от зимнего времени это зависит)?
Далее пройдемся по аналогии если акб не доставляло проблем в летний период это не значит что все было в порядке, в летний период с Вашими короткими поездками акб начинал брать заряд практически сразу после пуска двигателя, в то время как зимой (опять же с Ваших слов при коротких поездках) аккумулятор заряд берет в очень малых количествах так как в следствии отрицательных температур химические процессы в аккумуляторной батарее замедлены (проще говоря пока подкапотное пространство не прогреется и акб не приблизится к плюсовой температуре заряд условно не идет), а при коротких поездках энергию потраченную для запуска двигателя он не успевает восполнить. Теперь далее если имеем ток утечки в 1А при 10 часовом простое это - 10 а/ч, а при том, что акб сажался несколько раз в ноль как следствие сульфатация и потеря половины емкости т.е 30 а/ч от номинальных 60 а/ч, результат 2 дня простоя и акб опять с зарядом не способным запустить Ваш автомобиль.
Если что цифры примерные и даны для примерного представления о ситуации, помидорами кидать не надо :)
При наличии в авто тока утечки и заряд будет не тот и плотность соответственно.
заряд будет тот же его дает генератор а вот утечка будет больше если плотность не соответствует показателям температуры.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#52 VirusGen

VirusGen

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:РФ

Отправлено 15 января 2019 - 19:42

Просмотр сообщенияVirusGen сказал:

При наличии в авто тока утечки и заряд будет не тот и плотность соответственно.
имелось ввиду степень заряженности аккумуляторной батареи которая и определяется как раз по плотности электролита, а если на автомобиле большой ток утечки то после ночного простоя акб будет подсевшим и как следствие в нем будет низкая плотность электролита так же как и упадет емкость на величину равную ток утечки умноженный на время простоя.

Просмотр сообщенияDDe сказал:

а вот утечка будет больше если плотность не соответствует показателям температуры
ток утечки от плотности не зависит, а скорость разряда акб да.
Касаемо плотность не соответствует показателям температуры не совсем понял что имеется ввиду :icon_xz:

#53 VirusGen

VirusGen

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:РФ

Отправлено 15 января 2019 - 20:45

Просмотр сообщенияDDe сказал:

заряд будет тот же его дает генератор
есть понятие способность акб принимать заряд, о чем я писал в приведенном Вами посте, посмотрите по этой теме ролик на канале аккумуляторщик если интересно
https://www.youtube....h?v=OUkqfy2h2jY

Постами выше я писал про плотность электролита, купит человек ареометр замеряет плотность покажет у него 1,24 какой он из этого должен сделать вывод? Прежде чем замерять плотность электролита необходимо полностью зарядить акб для чего ему придется купить еще и зарядное устройство, перед этим конечно же занести отогреть проверить уровень электролита, заряжать и осуществлять замеры при температуре 20-25 градусов по С, возможно придется сделать 20 часовой разрядный цикл для определения остаточной емкости акб, лишь после этого можно будет делать какие то выводы о состоянии. Как пример есть у меня акб 74 А/ч марки Force (вроде бы правильно марку написал) технология Са/Са, так вот и НРЦ у него 12,8 и плотность 1,29 по всем банкам вроде все должен работать, а вердикт такой оплывание активной массы и малая остаточная емкость как для подмены на небольшой период на время обслуживания основного акб при минусовых температурах и коротких поездках хватает на неделю.
(Пишу основываясь на свои знания и личный опыт, как любой человек могу заблуждаться и ошибаться, не против конструктивной критики с указанием в чем конкретно не прав и желательно с доказательной базой :icon_wave: )

#54 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 554 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 16 января 2019 - 09:55

Просмотр сообщенияDDe сказал:

а вот утечка будет больше если плотность не соответствует показателям температуры
Ну-ну. ))))))))))   :icon_book1:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#55 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 554 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 16 января 2019 - 09:56

Просмотр сообщенияVirusGen сказал:

ток утечки от плотности не зависит
   :23ddf9e969:   :good:
Зри в корень! (Козьма Прутков)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных